2024 Cupra Tavascan пополнит линейку электрических SUV-купе VW Group

Компания Cupra, принадлежащая SEAT, полностью представила свой второй полностью электрический автомобиль и первый электрический внедорожник Tavascan. После предварительного просмотра в прошлом году, теперь мы можем увидеть Cupra Tavascan во всей его красе.

Приняв стиль кузова SUV-купе, Tavascan по сути является версией Cupra таких моделей, как Volkswagen ID.5, Skoda Enyaq Coupe iV и Audi Q4 e-tron Sportback. Как и эти модели, он основан на платформе MEB от VW Group, но был спроектирован и разработан в Барселоне, Испания, как эмоциональный и ориентированный на вождение внедорожник.

Первый электрический внедорожник Cupra немного длиннее, шире и ниже, чем VW ID.5, его длина составляет 182,8 дюйма (4 644 миллиметра), ширина — 73,2 дюйма (1 861 мм), высота — 62,9 дюйма (1 597 мм), а колесная база — 108,9 дюйма (2 766 мм).

Более спортивный вариант купе ID.5 от Volkswagen и Enyaq от Skoda

С точки зрения дизайна, Cupra Tavascan заимствована непосредственно у шоу-кара Tavascan, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, хотя его дизайн был смягчен для производства. Язык дизайна, характерный для Tavascan, перейдет на будущие электрифицированные автомобили в линейке Cupra.

Среди основных моментов можно выделить выразительную переднюю часть с яркими матричными светодиодными фарами с тремя треугольными глазами, подсвеченным логотипом Cupra и массивной нижней решеткой радиатора, атлетичный боковой профиль с черной А-стойкой и двумя складками, спускающимися к передней части, и заднюю часть с высоко расположенными задними фонарями, объединенными световой полосой, и большим диффузором.

Внутри Cupra Tavascan имеет характерный центральный позвоночник, поддерживающий всю приборную панель, тонкие вентиляционные отверстия, многофункциональное спортивное рулевое колесо, 15-дюймовый центральный сенсорный экран — самый большой на сегодняшний день в модели Cupra — с недавно разработанным человеко-машинным интерфейсом (HMI), а также стандартные спортивные ковшеобразные сиденья.

Автопроизводитель утверждает, что пространство для пассажиров оптимизировано для обеспечения «идеального комфорта» как спереди, так и сзади, при этом Tavascan также предлагает продуманные возможности хранения. Багажник предлагает 19 кубических футов (540 литров) пространства, что немного больше, чем у Q4 e-tron Sportback и немного меньше, чем у Volkswagen ID.5 и Skoda Enyaq Coupe iV.

В Tavascan интегрированы новейшие технологии, совместимые с платформой MEB от Volkswagen Group, включая силовой агрегат, шасси, возможности подключения, безопасность и удобство.

Варианты с одним двигателем мощностью 281 л.с. и двумя двигателями мощностью 335 л.с.

Автомобиль будет доступен с двумя вариантами мощности: 210 киловатт (281 лошадиная сила) и 402 фунт-фут (545 Ньютон-метров) крутящего момента для одномоторного варианта Tavascan Endurance RWD и 250 кВт (335 л.с.) и 500 фунт-фут (679 Нм) для двухмоторной модели AWD. Последняя, получившая название Tavascan VZ, разгоняется с нуля до 62 миль/ч (100 км/ч) за 5,6 секунды.

Оба варианта оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 77 киловатт-часов, обеспечивающим запас хода по WLTP 342 мили (550 км) в модели RWD и 323 мили (520 км) в модели AWD. Для повышения эффективности Cupra Tavascan также поставляется с пятью различными уровнями рекуперации энергии и дополнительным тепловым насосом.

Когда дело доходит до зарядки, Tavascan может разрядиться с 10 до 80 процентов SoC менее чем за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью не менее 135 кВт. Также утверждается, что батарея может увеличить запас хода на 62 мили всего за 7 минут.

Как и аналогичные модели от Volkswagen, Skoda и Audi, Cupra Tavascan оснащен набором бортовых передовых систем помощи при вождении, включая предиктивный адаптивный круиз-контроль, передний ассистент, Connected Travel Assist, аварийный ассистент, ассистент бокового и бокового выезда, предупреждение о выезде, дистанционный парковочный ассистент и многое другое.

Cupra Tavascan будет производиться на заводе Volkswagen Group в Аньхой, Китай, и поступит в продажу в 2024 году. Цены пока не объявлены.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: