Прототип Porsche Panamera заснят с колесами с центральной блокировкой и большими тормозами

Колеса с центральным замком обычно не используются на автомобилях с уличным движением. Для их фиксации требуется значительный крутящий момент, и поэтому их нелегко снять в случае спуска. Такая конструкция выгодна для гонок, так как меньшая ступица центрального замка означает больше места для больших тормозов. Прототип Porsche Panamera использует колеса с центральной блокировкой на экстремальных версиях 911, таких как GT3 и Turbo S, но мы никогда не видели эту технологию на значительно более крупном седане Panamera. До сих пор.

Для ясности, автомобиль, запечатленный на этих шпионских фотографиях, не является серийной моделью. Это явно прототип с обновленным кузовом, скрытым черной пленкой и камуфляжными панелями. Есть также вероятность, что это тестовый мул, оценивающий ступицы центрального замка для использования на другой модели. Но мы также должны рассмотреть возможность того, что Porsche готовит невероятно горячий седан Panamera, который войдет в линейку следующего поколения. Это заманчивое предложение, учитывая, что мощность нынешней Panamera уже приближается к 700 лошадиным силам (522 киловатта) в комплектации Turbo S E-Hybrid.

Это не фальшивые колеса, созданные для того, чтобы выглядеть как центральные замки. Наш фотограф-шпион сделал несколько снимков сбоку, когда автомобиль находится в движении, а затем еще пару снимков, когда он припаркован. Спицованные колеса не похожи ни на что другое, что мы видели на прототипах, будь то предыдущие шпионские снимки прототип Porsche Panamera или готовящийся к выпуску 911 GT3 RS. Более того, за этими колесами стоят массивные тормоза. Это заставляет нас задать очевидный вопрос: Планирует ли Porsche выпуск Panamera GT3?

Грядет новое поколение Panamera, которое позаимствует черты стиля у электрического Taycan. Обширные изменения в передней и задней частях все еще умело скрыты на этом тестовом автомобиле, но если речь идет о GT3, то мы пока не увидели никаких диких аэродинамических изменений, которые обычно сопровождают этот автомобиль. К сожалению, окна довольно темные, поэтому мы не можем разглядеть ничего внутри. Хотя вполне возможно, что сзади установлен каркас.

Porsche Panamera GT3 мог бы соперничать с Jaguar и Mercedes-Benz за звание самого быстрого седана на Нюрбургринге. Мы знаем, как сильно Porsche любит рекорды на «кольце», поэтому, безусловно, есть мотив для создания такого суперседана. Скорее всего, мы не получим никаких ответов не раньше следующего года, когда ожидается дебют нового Panamera.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: