Прототип батареи обеспечивает Tesla Model S 752 милями на одной зарядке

Беспокойство по поводу дальности хода все еще является основной причиной, по которой многие люди опасаются покупать электромобили, но что если бы существовала батарея, способная обеспечить 752 мили (1 210 км) дальности хода для электромобиля размером с Tesla Model S ?

Именно это и утверждает мичиганская компания Our Next Energy (ONE), специализирующаяся на аккумуляторных технологиях. Ее пробная батарея обеспечивает электромобиль энергией на протяжении 752 миль без подзарядки.

Автомобиль Tesla Model S, оснащенный прототипом батареи ONE, в середине декабря прошел дорожные испытания в штате Мичиган со средней скоростью 55 миль/ч (88 км/ч). На полном заряде батареи автомобиль проехал 752 мили, и результаты были подтверждены третьей стороной с помощью динамометра.

Позже Model S был разогнан на динамометре до скорости 55 миль в час и проехал на заряде аккумулятора впечатляющие 882 мили (1 419 км).

«Мы хотим ускорить внедрение электромобилей, устранив беспокойство о дальности пробега, которое сегодня сдерживает большинство потребителей. Сейчас мы сосредоточены на развитии этой пробной батареи в новый продукт под названием Gemini, который позволит совершать поездки на большие расстояния на одной зарядке при одновременном повышении стоимости и безопасности с использованием экологичных материалов».

Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE

Компания утверждает, что даже самые дальнобойные электромобили, продающиеся сегодня, не имеют избыточной энергии, необходимой для преодоления таких факторов, как движение на высокой скорости, экстремальные погодные условия, горная местность или буксировка прицепов в реальных условиях. Эти факторы могут привести к потере более 35% номинального запаса хода, что делает дорожные поездки менее приятными, чем они должны быть. Иджаз утверждает, что в новой батарее есть решение этой проблемы.

«Батарея ONE Gemini призвана устранить проблему дальности хода как барьер для внедрения электромобилей, удвоив доступную энергию на борту при том же объеме упаковки».

Батарея Gemini была разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточный запас хода для каждого потребителя, чтобы сделать электромобиль своим единственным транспортным средством, утверждает ONE.

Интересно, что ONE установила свой односекционный аккумулятор емкостью 207,3 кВтч на то же место, что и аккумулятор Tesla Model S Long Range Plus емкостью 103,9 кВтч. Это означает, что он гораздо более энергоемкий, в то время как расход миль на кВт/ч примерно такой же, как и у оригинальной батареи.

В прототипе батареи, использованном в демонстрации, были использованы различные элементы, в том числе высокоэнергетические кобальт-никелевые элементы, сообщил генеральный директор компании Car and Driver. Однако элементы, предназначенные для серийной батареи, все еще находятся в стадии разработки.

Стартап из Мичигана планирует запустить батарею Gemini в производство после 2023 года.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: