Subaru Forester STI Sport показывает, что бренд не отказывается от спортивных продуктов, даже если ориентированный на производительность WRX STI умер. Эта специальная версия, выпущенная только для Японии, оснащена измененной подвеской и обновленными элементами дизайна, чтобы создать более захватывающий кроссовер.
Основным механическим изменением в этой версии Forester является добавление амортизаторов с настройками STI. Он также получил комплект 18-дюймовых колес с темно-серой отделкой и всесезонными шинами 225/55.
В обновленном экстерьере черные акценты расставлены по периметру противотуманных фар, накладке бампера с обеих сторон и боковым порогам. В решетке радиатора и на хэтчбеке есть значки STI. Покупатели могут заказать кузов в цветах Crystal White Pearl, Magnetite Gray Metallic, Ice Silver Metallic и Crystal Black Silica.
Внутри эта версия получила двухцветную обивку кожей Nappa черного и красного цвета бурдо. Эмблема STI находится на подголовнике сиденья. Также по всему салону проходит контрастная красная строчка. Приборы включают клеймо STI на тахометре и красные акценты на обоих манометрах.
Forester STI Sport оснащается исключительно 1,8-литровым четырехцилиндровым боксовым двигателем с турбонаддувом, развивающим 175 лошадиных сил (130 киловатт) и 221 фунт-фут (300 Ньютон-метров) крутящего момента. Единственной доступной коробкой передач является CVT, которая передает мощность на систему полного привода.
Forester STI Sport поступит в продажу в Японии в конце этого лета. Компания пока не объявляет цены на специальную версию.
Subaru прекратила выпуск WRX STI из-за быстро меняющихся норм выбросов. Хотя модель можно было построить, автомобиль был бы жизнеспособным на рынке только в течение короткого периода времени.
Вместо этого, похоже, что электрификация — это будущее производительности Subaru. На Токийском автосалоне 2022 года дебютировал концепт STI E-RA Concept, ориентированный на трек. Автомобиль оснащен электродвигателем, приводящим в движение каждое колесо, общей мощностью 1 073 лошадиные силы (800 киловатт). Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 киловатт-часов обеспечивал энергию для трансмиссии. Subie заявила, что ее целью было выехать на Нюрбургринг и проехать круг за 6 минут 40 секунд, но пока этого не произошло.
Subaru Forester STI Sport дебютировал на той же выставке как версия электрического кроссовера марки, ориентированная на производительность. До сих пор нет никаких признаков серийной версии. Хотя, как утверждается, Toyota планирует спортивный вариант bZ4X, так что мы не исключаем, что Subaru тоже будет иметь нечто подобное.
Перевод, источник