В начале сентября Subaru представила новый WRX для американского рынка, а теперь дебютировал его японский аналог. Он выглядит почти так же, как и его североамериканский собрат, за исключением того, что он избавился от оранжевых боковых маркеров и добавил красные значки STI и S4 на крышке багажника. Но что действительно привлекло наше внимание, так это добавление заднего стеклоочистителя для версии JDM.
Да, седан с задним стеклоочистителем. Это особенность, которую мы почти никогда не видим на автомобилях с крышкой багажника. Skoda Rapid, Octavia и Superb, похожие на седан, не считаются, поскольку технически они являются хэтчбеками (лифтбэками, если хотите), но в прошлом были настоящие седаны с задним стеклоочистителем. Например, у Lancia Flaminia их было два. Довольно много японских автомобилей имели их, включая Honda Civic и Accord, Nissan Primera, Mitsubishi Lancer Evo, и купе, такие как Nissan Silvia и Toyota Soarer. У Fiat Tempra тоже был такой.
В остальном, JDM-версия WRX S4 такая же, как и модель для США, за исключением того, что рулевое колесо расположено не с той стороны. К нему присоединяется эквивалентная версия универсала в форме Levorg STI Sport R. В то время как седан WRX S4 в Стране восходящего солнца получает 2,4-литровый двигатель независимо от уровня отделки, базовым двигателем для модели с длинной крышей является 1,8-литровый агрегат. Для получения более мощного силового агрегата вам придется перейти в комплектацию Sport R или более оснащенную Sport R EX.
Еще один лакомый кусочек, на который мы хотели бы обратить внимание, это базовая информационно-развлекательная система, которой с первого дня оснащался Levorg второго поколения, и которая была замечена на американском седане WRX вскоре после официальной премьеры. Из-за толстого ободка компоновка выглядит настолько устаревшей, что Subaru фактически хочет заставить вас заплатить больше и получить обновленный сенсорный экран, расположенный в портретном режиме.
И седан WRX S4, и универсал Levorg STI Sport R имеют общий турбированный двигатель с плоской четверкой мощностью 271 лошадиная сила (202 киловатта) и 258 фунт-фут (350 Ньютон-метров) крутящего момента. Мощность передается на систему полного привода исключительно через CVT, так как японские модели, к сожалению, не имеют механической коробки передач, доступной в США.
Что касается цены, то седан WRX S4 начинается с 3 640 000 йен (около $31 500 по текущему курсу) и поднимается до 4 340 000 йен ($37 600) за модель в топовой комплектации. За Levorg STI Sport R вы заплатите 3 990 000 йен (34 600 долларов США), а за R EX — 4 340 000 йен (37 600 долларов США).
Перевод, источник