Subaru WRX 2022 года получит новую платформу, сохранит боксер и механическую коробку передач

Герой раллийных гонок Subaru WRX был возрожден к 2022 году с новой платформой, обновленным интерьером и сильно модернизированным шасси — но он по-прежнему использует турбированный двигатель boxer и предлагает механическую коробку передач.

Пятое поколение WRX, которое с 2015 года продается отдельно от Impreza, на которой оно основано, появилось через три года после того, как его предшественник был снят с производства в Великобритании. И, как и его близкий родственник BRZ, он не будет продаваться в Великобритании. Управляющий директор Subaru в Великобритании, Джон Хуртиг, сказал Autocar в прошлом году, что это решение было принято, чтобы позволить бренду сосредоточиться на своей более популярной линейке внедорожников.

«[WRX] был спортивным автомобилем, раллийным автомобилем», — сказал Хуртиг. «Это была хорошая эра в Великобритании. Но это уже история. Сейчас это уже давно в прошлом. Он не имеет никакого отношения к бренду Subaru в его нынешнем виде».

Силовой агрегат поставляется от нового 2,4-литрового турбированного четырехцилиндрового бокстерного двигателя Subaru, который используется на всех WRX, начиная с Mk1 1992 года. Здесь он выдает 271 л.с. и 258 Hm (на 43 л.с. и 74 Hm больше, чем у BRZ с естественным всасыванием). Мощность передается на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач или новую автоматическую трансмиссию Subaru Performance Transmission (SPT), которая, как утверждается, обеспечивает на 30% более быстрое переключение вверх и на 50% более быстрое переключение вниз.

Кривая крутящего момента была расширена, чтобы обеспечить пиковую мощность от 2000 до 5200 об/мин. Subaru утверждает, что дополнительные 400 куб. см рабочего объема — вместе с новым турбонагнетателем с электронным управлением и перепускными клапанами — улучшают реакцию дроссельной заслонки.

Одним из наиболее значительных изменений для WRX является переход на новую глобальную платформу Subaru, общую с универсалом Outback и кроссовером Forester. Как утверждается, это принесет «существенное улучшение ходовых качеств и управляемости», увеличит жесткость шасси и понизит центр тяжести. Утверждается, что жесткость на кручение на 28% выше, чем у предыдущего шасси, а задняя стойка стабилизатора теперь крепится непосредственно к кузову (а не к подрамнику) для более плавного прохождения поворотов.

Впечатляющий стандартный Subaru WRX наконец-то вернулся. Экономия топлива и мощность возросли, но, к сожалению, продажи в Великобритании не планируются.

С обновленной передней подвеской, более быстрым рулевым управлением и дисковыми вентилируемыми тормозами по всему периметру, WRX, как утверждается, обеспечивает «самые высокие уровни динамических характеристик и комфорта при езде за всю свою историю».

В дизайне новинки прослеживаются характерные черты, навеянные исторической связью WRX с ведущими раллийными гонками. В передней части доминирует внушительный капотный обтекатель, а колесные арки и боковые юбки украшены массивной черной отделкой в знак признания внедорожного потенциала. Задний спойлер интегрирован более тонко, чем на ранних моделях WRX, но любой топовый вариант WRX STI будет отличаться традиционно необычным пакетом аэродинамических элементов.

Subaru также выделяет несколько «функциональных» элементов стиля как факторы улучшения динамических характеристик WRX. Новые воздухоотводы за передними колесами, например, уменьшают подъемную силу передних шин и улучшают устойчивость, в то время как аналогичные воздухоотводы сзади помогают предотвратить попадание воздуха за задний бампер. Даже подкрылок двигателя имеет специальную «аэродинамическую текстуру», которая уменьшает сопротивление воздуха и увеличивает прижимную силу.

Изобретение WRX, пожалуй, наиболее очевидно внутри, где широкомасштабная модернизация направлена на то, чтобы привести спортивный седан в соответствие с более премиальными конкурентами. Он по-прежнему ориентирован на водителя, с многофункциональным рулевым колесом с плоским дном, красной строчкой и акцентами из углеродного волокна, но теперь он оснащен новейшей информационно-развлекательной платформой Starlink от Subaru, управляемой через 11,6-дюймовый сенсорный экран HD с Apple CarPlay и Android Auto.

Новинкой 2022 года является топовая комплектация GT, которая предлагает спортивные сиденья Recaro, адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное рулевое управление, а также улучшенную динамику благодаря электронно-управляемым амортизаторам и 430 различным вариантам настройки подвески и рулевого управления.

Subaru еще не подтвердила цены на новый WRX, но он, как и его предшественник, будет позиционироваться для борьбы с такими «горячими» хэтчами, как Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R. Вероятно, начальная цена в США составит менее $30 000 (2.2 млн. рублей).

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: