Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 обзор

На этой неделе Porsche 718 Boxster GTS 4.0 преодолел 10 000 миль, и поскольку это бывший член пресс-парка Porsche GB, это были очень тяжелые мили. Как в собачьи годы, одна «журналистская» миля равна двум или трем «хозяйским» милям. В свете этого салон выглядит особенно свежим — абсолютно новым, по сути. Интерьер этого поколения Porsche действительно кажется созданным надолго.

Большинство автомобилей, поступающих в наш долгосрочный парк, больше выигрывают, чем теряют. Круг моделей, которые мы тестируем, очень широк, и подавляющее большинство из них — это не мгновенные острые ощущения (да и вообще любые острые ощущения); мы просто не живем в таком мире.

Однородным современным автомобилям часто нужно время, чтобы раскрыть их тонкое очарование и дать нам что-то, что можно полюбить. Skoda Octavia vRS, которой управляет Рейчел Берджесс, является классическим примером: это не самая очаровательная вещь при первом знакомстве, но она способна проникать под кожу в течение нескольких месяцев.

Porsche 718 Boxster GTS — это совсем другое дело, и с самого начала от него ожидают почти подавляющего уровня. Механический рецепт — три педали, шесть цилиндров с естественным впрыском, задний привод — примерно настолько сочен, насколько это возможно в 2021 году, и, попробовав автомобиль на презентации прошлым летом, мы знаем, как хорошо он может заставить вас чувствовать себя, когда вам дают ключи на час или три.

Но повседневная практичность — это ахиллесова пята многих спортивных автомобилей, особенно среднемоторных. Поэтому, получив первоначальную похвалу, «горячий стержень» модельного ряда Boxster (остальные обходятся уменьшенной турбочетверкой) является аномалией, поскольку, скорее всего, он больше потеряет, чем приобретет, находясь под долгосрочным наблюдением. Так что, прежде всего, справедливая игра только за то, что он появился.

Его пребывание в должности также начинается при самых жестоких обстоятельствах, которые только можно себе представить. Когда я забираю наш новый GTS — который, поскольку последние 8000 миль использовался для работы с прессой Porsche GB, на самом деле не такой уж «новый» — я делаю это после того, как провел весь день в новом 911 GT3, в механической версии и с пакетом Touring. Приступаем к импровизированному тесту близнецов.

Постоянные читатели знают, что никогда не было более тонко реагирующего 911-го, чем 992-й GT3. И, несомненно, предварительное знакомство с таким автомобилем делает эти первые 10 познавательных минут за рулем Boxster почти разочаровывающим опытом. Несмотря на то, что он весит на 13 кг меньше, чем GT3, он ощущается более тяжелым, а также более мягким по подвеске. Также чувствуется более длинная колесная база. После великолепных глубоких ковшеобразных сидений 911 с карбоновой обивкой, «спортивные сиденья Plus» в нашем Boxster GTS имеют высокую посадку и недостаточную поддержку, а реакция рулевого управления немного — и я не могу поверить, что пишу это — трепетная. На двухмильной отметке мой разум пытается понять, как это может быть тот самый автомобиль, за который я бы продал почку, когда ездил на нем в прошлом году.

Это не длится долго. Еще несколько миль, и, по мере того как мои синапсы избавляются от недавней памяти о GT3, Boxster GTS вступает в свои права. Его относительный дефицит ширины — самое очевидное преимущество; после 911-го среднемоторный Boxster ощущается как Mazda MX-5, и это его заслуга почти везде, куда бы вы ни поехали. Качество езды, которое поначалу казалось пограничным, на самом деле сенсационно хорошо оценивается на британских дорогах. Более жесткий контроль подвески мог бы дать более захватывающее чувство непосредственности, но, как показывает колючий GT3, эта дополнительная упругость быстро утомляет.

Подвеска GTS, которая устанавливает кузов на 20 мм ниже, чем у обычного Boxster, является отличным компромиссом, и автомобиль очень легко достигает ощущения потока и изящества. Интересно, что переключение передач также имеет более приятную тяжесть, чем у GT3, и, по сравнению с ним, в салоне тихо, даже с брезентовым верхом.

Нота двигателя? Увы, в отношении чистого возбуждения, это правда: здесь нет конкуренции. Музыкальность подъема двигателя 911 GT3 до предельных 9000 об/мин не сравнится ни с чем, кроме Ferrari V12 или Lamborghini V10.

Однако GTS, двигатель которого также устанавливается на модели 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder, не так уж сильно уступает им. Эта 395-сильная 4,0-литровая плоская шестерка может быть «всего лишь» де-турбированной, расточенной и строптивой версией 3,0-литрового агрегата обычного 911, и она не может быть напичкана титановыми компонентами или иметь хитрые дроссельные заслонки, но она обладает огромным характером и явно является особенной в своем роде. Басовитое, широкое бульканье на холостом ходу нарастает в первой половине диапазона оборотов, а то, как этот двигатель набирает скорость, как ревет впуск, когда игла проходит сначала 5000 об/мин, а затем 6000 об/мин, — просто сливочное и мощное. С 422 Hm ему не хватает всего 49 Hm до общего показателя GT3, и он достигает пика на 1100 об/мин раньше.

Будет интересно поближе познакомиться с необычно большим для небольшого автомобиля двигателем, и не в последнюю очередь потому, что это, возможно, самый лучший мотор, продающийся за сумму ниже шестизначной. Первые впечатления говорят о том, что он действительно возвращает Boxster на территорию «младших суперкаров».

В дополнение к базовой цене в $92 000, RE20 KVH предлагает около $14 000 опций, в частности, салон из алькантары и краску Carmine Red. Некоторые люди возразят, что Boxster стоит $104 000, но в контексте рынка, где базовый 911 Carrera стоит $118 000 до опций, а ближайший конкурент — вероятно, Audi R8 Spyder, если подумать — стоит более $166 000, эта цена является справедливой, что делает этот автомобиль привлекательным. Но идеальная комплектация? Не совсем. В следующий раз мы поговорим о передаточном числе.

Технические характеристики Porsche 718 Boxster GTS 4.0

Цена нового: 6
Цена протестированного $92 000
Опции Пакет интерьера GTS: $2898, краска Carmine Red $2293, система динамического освещения Porsche $1932, пакет из алькантары с пакетом интерьера GTS $1717, Park Assist с камерой заднего хода $1502, двухзонный климат-контроль $745, дуги в цвет экстерьера $494, зеркала с автоматическим затемнением и датчиками дождя $477, индикатор ограничения скорости $326, круиз-контроль $315, электрические складывающиеся зеркала $290, пассажирское сиденье Isofix $174

Тестовые данные:
Двигатель 6 цилиндров, 3995cc, бензин
Мощность 395bhp при 7000rpm
Крутящий момент 430 Hm при 5000-6000rpm
Снаряженная масса 1435kg
Максимальная скорость 179mph 0-62mph 4.0sec
Экономия топлива 28.0mpg CO2 230g/km

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: