Mazda MX-30 PHEV с роторным двигателем дебютирует к марту 2023 года

После нескольких неудачных стартов роторный двигатель Mazda с увеличенным диапазоном мощности наконец-то запущен в производство. Компания подтвердила, что известный двигатель найдет свое применение в подключаемом гибридном кроссовере Mazda MX-30 PHEV, который дебютирует во второй половине текущего финансового года Mazda. Он заканчивается 31 марта 2023 года, так что, возможно, нам придется подождать некоторое время, прежде чем кроссовер с роторным двигателем появится в американских шоу-румах.

«Хотя мы не можем комментировать будущий продукт или продукты на других рынках, мы можем подтвердить, что Mazda MX-30 PHEV появится на рынке США», — говорится в заявлении Mazda, которое было предоставлено Motor1.com. «Больше подробностей и информации об этом будет доступно позднее».

Более года назад Mazda подтвердила, что роторный двигатель будет использоваться в гибридной версии MX-30. Однако через шесть месяцев после этого заявления, в июле 2021 года, представитель Mazda сообщил, что компания все еще рассматривает возможность использования роторного двигателя в качестве расширителя диапазона. Это откровение полностью развеяло надежды на то, что мы увидим дебют модели в первой половине 2022 года.

Согласно Automotive News, роторный двигатель не будет напрямую приводить колеса в движение. Вместо этого он будет заряжать аккумулятор кроссовера, который будет питать электромотор. Mazda предлагает MX-30 в США только в качестве полностью электрического автомобиля, хотя платформа может быть рассчитана на ряд силовых агрегатов. Одним из ее недостатков является ограниченный запас хода — всего 100 миль (161 км), согласно данным Агентства по охране окружающей среды США. Продажи нового EV были ничтожно малы по сравнению с другими электрическими кроссоверами, продающимися сегодня, хотя он продается только в Калифорнии.

Mazda была пионером в создании роторного двигателя для серийных автомобилей, но японский автопроизводитель отказался от него, когда снял с производства RX-8 из-за снижения продаж. Хотя мы приветствуем славное возвращение роторного двигателя, немного разочаровывает тот факт, что он будет работать на электромобиле, а не на спорткаре.

Мы будем следить за дополнительной информацией об этой модели. Mazda не сообщила, когда она предоставит больше информации, но мы знаем сроки, а финансовый год компании становится все короче.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: