Toyota Supra A70 получит современное обновление на ретротастических рендерах

Давайте посмотрим правде в глаза. Автолюбители всего мира обожают четвертое поколение A80 Toyota Supra. Даже спустя три года после появления современной A90 Supra, люди все еще возносят икону 1990-х годов на пьедестал, который кажется непреодолимым для чего-либо, кроме модернизированной A80 с 2JZ под капотом. Между тем, третье поколение Toyota Supra A70 томилось в тени, лишенное той любви, которую оно заслуживает. Возможно, эти рендеры помогут изменить ситуацию.

Мы благодарим Hakosan Designs на Instagram за это великолепное видение новой клиновидной Supra. Автомобиль мгновенно узнаваем как A70 благодаря длинному, плоскому капоту, всплывающим фарам и простой форме фастбэка. Эта вымышленная модернизация скругляет некоторые грани, сохраняя классическую форму клина, оставляя его низким и широким. На самом деле, эта интерпретация еще шире благодаря расклешенным крыльям, под которыми стоят толстые шины и модернизированные тормоза.

Фото : Hakosan Designs / Instagram

Знаковая тонкая черная полоса A70 сохранилась в передней части, в нее вписаны современные фары с агрессивной нижней частью и скромной решеткой радиатора для питания и охлаждения двигателя. Кстати говоря, Hakosan Designs полностью поддерживает любовь к A70 и A80, представляя себе этот рестомод 1980-х годов с 2JZ, 1JZ или даже модифицированным четырехцилиндровым двигателем 3S мощностью 500 л.с. 3S-GTE известен как двигатель для топовой Celica четвертого поколения в конце 1980-х годов, но если мы не забываем, Supra начинала свою жизнь в качестве уровня отделки Celica.

Фактически, модель A70 ознаменовала официальное разделение между Celica и Supra. Она дебютировала в 1986 году и выглядела как нечто из будущего. В то время как американские спортивные автомобили возвращались к двигателям V8, Toyota предлагала конкурентоспособную 3,0-литровую рядную шестерку мощностью около 200 лошадиных сил. На протяжении многих лет предлагались различные шестиступенчатые двигатели, кульминацией которых стал 2,5-литровый 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. для японского рынка. В США Supra в топовой комплектации оснащалась 3,0-литровым двигателем с одним турбонаддувом мощностью 232 л.с.

Несомненно, Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превосходила своего предшественника практически во всех отношениях. Претензии на заметное место в фильме «Форсаж», конечно, помогли ей обрести статус суперзвезды, но всегда приятно видеть, как немного любви уделяется Toyota Supra A70. А если вам нужно больше материалов о классических клиновидных автомобилях, посмотрите наш эпизод подкаста Rambling About Cars, посвященный дизайну, который доступен ниже.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: