Kia Niro 2022 получит обновление в духе концепта

Смелый дизайн Kia Niro и повышение эффективности будут характерны для внедорожника второго поколения, который появится после EV6.

Компания Kia готовит кардинально обновленную версию второго поколения своего популярного кроссовера Niro для запуска в производство в 2022 году, в дизайне которой сильно прослеживается влияние необычного концепта HabaNiro, представленного в 2019 году.

Mk2 Niro будет представлен в конце этого года, он сохранит свои гибридные, плагин-гибридные и чисто электрические силовые агрегаты, но будет отличаться от сегодняшней модели более откровенным силуэтом в стиле SUV и обновленным интерьером.

Новый Kia Niro появится вскоре после электрического флагмана EV6 и внедорожника Sportage, как последний в серии моделей со смелым дизайном, формирующих новый имидж южнокорейского бренда.

В то время как EV6 использует новую электрическую архитектуру E-GMP с мощностью 800 В и функцией зарядки от автомобиля к нагрузке, электрический вариант Niro будет иметь обновленную версию аппаратного обеспечения текущего автомобиля. Новейшая платформа зарезервирована для автомобилей нового семейства Kia — электромобилей с шильдиком EV.

Это означает, что соперник Peugeot e-2008 будет технически аналогичен нынешнему автомобилю, который предлагается с батареей емкостью 39 кВт/ч или 64 кВт/ч, обеспечивающей максимальный запас хода 282 мили по циклу WLTP. Модернизация, повышающая эффективность второй версии, скорее всего, приведет к тому, что официальный запас хода превысит отметку в 300 миль, сравнявшись с недавно обновленным Hyundai Kona Electric. Концепт HabaNiro 4×4 намекнул на возможность наличия управляемой задней оси, по крайней мере, на верхних вариантах, но важно отметить, что он располагался на специально разработанном шасси EV.

Недавно, рассказывая о положении Kia в Великобритании (см. отдельную статью ниже), управляющий директор Пол Филпотт сообщил, что на долю укороченной версии текущего e-Niro, которая обеспечивает 180 миль на одной зарядке и снижает мощность с 201 л.с. до 132 л.с., приходится менее 5% продаж этой модели. Это говорит о том, что ее выживание в новом поколении не является уверенностью, особенно сейчас, когда есть вариант автомобиля с более мощным аккумулятором, который подходит для получения пересмотренной правительственной субсидии на подключаемые автомобили.

Влияние концепта HabaNiro на его серийного потомка очевидно в таких элементах, как капот в виде раковины, более крутая С-образная стойка и выступающая губа на крышке багажника. Камуфляж скрывает основные детали недавно замеченного прототипа, но похоже, что Niro также получит вертикальные задние фонари в форме бумеранга, похожие на те, что установлены на меньшем кроссовере Bayon от родственного бренда Hyundai.

Не менее значительные изменения произошли и внутри, где кнопки и переключатели, расположенные заподлицо, придают более чистый вид центральной консоли, а органы управления климат-контролем, похоже, были заменены сенсорной выдвижной панелью. Как и в EV6, центральный информационно-развлекательный экран и цифровая комбинация приборов занимают отдельно стоящую панель, а минималистичный руль с одной центральной спицей остался прежним.

Kia достигает рекордных продаж в Великобритании

В прошлом месяце компания Kia отметила 30-летие работы на рынке Великобритании, а в первой половине 2021 года впервые завоевала долю рынка в 5%. Это больше, чем 1,5% в 2007 году, и управляющий директор Пол Филпотт назвал это достижение «знаменательной цифрой».

С 45300 продажами за первые шесть месяцев Kia стала восьмым по величине брендом в Великобритании, причем доля продаж электрифицированных автомобилей (31%, не считая гибридов легкого класса) значительно выше, чем у других производителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, 6500 продаж чисто электрических автомобилей вывели марку на второе место после Tesla в этом сегменте. В апреле, мае и июне марка добилась рекордных продаж.

Филпотт сказал: «У нас большой банк заказов на третий квартал, что позволяет нам выйти на уровень 90 000 продаж за весь год, что было нашим первоначальным планом на 2021 год. Это также был наш план на 2020 год, так что мы практически вернулись туда, где хотели быть до Ковида.

«Все зависит от того, какой объем поставок мы сможем получить во второй половине года. Спрос, безусловно, есть, чтобы достичь такого уровня продаж, и мы тесно сотрудничаем с Кореей и нашей европейской штаб-квартирой во Франкфурте, чтобы максимизировать поставки на рынок Великобритании, и все выглядит хорошо. Мы бы хотели больше поставок, но нехватка полупроводников сказывается на всех брендах».

Филпотт сказал, что ожидание каждой модели Kia в Великобритании составляет от двух до трех месяцев, за исключением Sorento, на которую бренд фиксирует «невероятный» спрос, который «невозможно было спрогнозировать». По словам Филпотта, сроки поставки этого автомобиля растянулись до первого квартала 2022 года, и «клиенты готовы ждать».

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: