Проектировать автомобиль очень, очень сложно. Нужно не только придумать, как он будет выглядеть, но и предсказать, чего захотят потребители. Или не захотят. А для определения потребительских тенденций на два, три или пять лет вперед требуется профессиональный Нострадамус. Один из них мог бы помочь BMW избежать обратной реакции на увеличенную решетку радиатора после того, как поклонники обратились в Интернет с протестом против этого смелого шага, хотя эта особенность стиля может появиться на других моделях BMW.
Новое интервью BMW Blog с Адрианом Ван Хоойдонком, вице-президентом BMW Group по дизайну, показало, что компания может разместить эту особенность на других моделях. На вопрос о больших решетках радиатора он ответил: «Мы хотим распределить их немного шире». Некоторые модели будут иметь вертикальные решетки радиатора, а другие — горизонтальные. Компания хочет, чтобы ее автомобили были мгновенно узнаваемы с сильным характером.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли узнавать BMW в зеркале заднего вида», — сказал Ван Хойдонк, добавив, что люди должны узнавать его не только как очередной BMW. Большие решетки радиатора широко распространены в модельном ряду компании, они появились на 4 серии, M3 и M4, а также на грядущих полностью электрических iX и i4. По мере того, как BMW будет обновлять свой модельный ряд в течение следующих нескольких лет, все больше моделей могут получить новый дизайн, чтобы приспособиться к более крупному лицу.
Ван Хоойдонк не стал рассуждать о том, чего нам следует ожидать от компании в будущем, однако он сообщил, что BMW уже работает над автомобилями на 2025 год и далее. Это означает, что дизайнеры и инженеры делают прогнозы относительно дизайна, который будет востребован людьми, и эти дизайны могут появиться на дорогах через десять лет. За это время многое может измениться, и делать ставку на тенденции в дизайне многомиллионного продукта — задача не из легких. Например, проектирование iX, который поступит в продажу весной следующего года, началось почти шесть лет назад.
Перевод, источник