Volkswagen однажды построил 500-сильный V10 Golf 5 с AWD

Как и все восемь модификаций Volkswagen Golf, пятое поколение модели породило несколько версий с улучшенными характеристиками. Здесь изображена самая мощная из них — R32 с 3,2-литровым двигателем VR6 с естественным наддувом мощностью чуть менее 250 лошадиных сил. Однако, как нам стало известно, инженеры из Вольфсбурга задумали еще более пикантный вкус. Нет, мы не говорим о GTI W12-650, поскольку это был лишь безумный концепт со средним двигателем.

В интервью The Intercooler Маркос Маркес, руководитель проекта eFuels в Porsche, рассказал, что VW однажды построил полноприводный Golf пятого поколения с двигателем V10. Как и на всех моделях Mk5, продаваемых публике, двигатель был установлен поперечно спереди. У Lamborghini Gallardo и Audi R8 двигатель V10 с естественным всасыванием устанавливался продольно, за сиденьями.

Хотя Маркес не принимал непосредственного участия в проекте, он считает, что проект появился в то время, когда VW Group якобы была заинтересована в возвращении в Формулу 1. Мощность двигателя была где-то в районе 500 лошадиных сил, а обороты достигали 8 200 об/мин. Он заметил работающий прототип на секретном объекте в Вольфсбурге: «Я видел его и несколько раз слышал, как он работает, и это была довольно сумасшедшая машина».

Поклонники знают, что VR6, V10 и W12 не были концом проектов Golf с интересными двигателями. В апреле 2014 года, во времена Mk7, VW представил концепт R400 с 2.0 TSI, настроенным на (да, вы угадали) 400 лошадиных сил. После дорогостоящего «дизельгейта» проект был заброшен. Существовал даже прототип, гоняющий по Нюрбургрингу с рядным пятым двигателем Audi для предполагаемого Golf R420, но этого тоже не произошло.

Говоря об Audi и слухах, легенда гласит, что VW хотел позаимствовать 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом для усиленного Golf R Mk8, но «Четыре кольца» отказались. Причина была очевидна, так как пятицилиндровый Volkswagen Golf R стал бы каннибалом продаж RS3.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: