2022 Volkswagen Golf R Обзор первой поездки: Горячий хэтч для взрослых

Наблюдать за сменой цвета листьев никогда не надоедает, особенно этому парню из Флориды. И, пожалуй, одно из лучших мест в США для этого — культовая дорога Блю Ридж Парквей. Змеящаяся полоса асфальта простирается на 469 миль от Северной Каролины до Вирджинии, и, помимо совершенно потрясающих пейзажей, это одна из лучших дорог для вождения, которые можно найти к востоку от Миссисипи.

Вы можете наслаждаться извилистым асфальтом и меняющимися цветами Паркуэя на любом автомобиле, но Volkswagen Golf R 2022 года делает эти оттенки чуть более яркими. Мощный двигатель, впечатляющая динамика и привлекательная внешность — у этого горячего хэтчбека есть все необходимое, чтобы произвести впечатление — особенно на прямой.

Краткая статистика 2022 Volkswagen Golf R

Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность: 315 лошадиных сил / 295 фунт-фут / 400 Ньютон-метр
0-60 MPH (0-100км/ч): 4,7 секунды
Базовая цена: $43,645 + $995 доставка
Цена по результатам испытаний: $45,440

Мощность, которая впечатляет

Турбированная 2,0-литровая рядная четверка Golf R выдает мощность лучше, чем любой другой автомобиль в классе, обеспечивая 315 лошадиных сил и 400 Н-м прямо к вашей правой ноге. Эти показатели значительно превосходят прошлогодние 288 лошадиных сил и 380 Н-м и делают новый Golf R мощнее Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N на значительную величину. Максимальный крутящий момент достигается на 1 900 об/мин с механической коробкой передач (2 000 об/мин с DSG), а скорость 60 миль в час достигается всего за 4,7 секунды.

Golf R срывается с места с впечатляющим энтузиазмом, его система полного привода 4Motion и летние шины (235/35) легко сцепляются с холодным, влажным дорожным покрытием Blue Ridge Parkway. Первый толчок мощности просто потрясающий, и он с силой вдавит вас и всех четырех пассажиров в спинки сидений. Но еще лучше то, как хорошо Golf R сохраняет эту тягу до самого красного предела — он никогда не выдыхается.

Этот силовой агрегат поставляется на выбор с двумя отличными (но не великолепными) трансмиссиями: шестиступенчатой механической или семиступенчатой DSG. Рядный вариант имеет длинные ходы и мягкую точку схватывания, что делает его гораздо менее привлекательным, чем почти идеальный переключатель от Honda в Civic Type R. А вариант Golf с двойным сцеплением не кажется таким же четким и точным, как то, что предлагает Veloster N.

Разбавление динамики

Более того, Golf R не обладает такой же динамикой, как Civic Type R или Veloster N, когда дорога становится извилистой. Прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным отношением, как и в большинстве других систем, добавляет больше или меньше тяжести в зависимости от режима движения, причем режим Race является самым тяжелым. Разница, однако, в том, что электромотор рулевого управления также регулирует скорость в зависимости от того, насколько медленно или быстро движется автомобиль, или насколько сильно вы крутите руль.

Так, например, при движении по парковке отеля в режиме Normal рулевое управление было очень легким, реагируя на движения автомобиля на низкой скорости с минимальным вмешательством и позволяя мне поворачивать руль одним пальцем. Когда я выехал на шоссе и активировал режим Race, переменная настройка добавила больше веса на рулевое управление, чтобы учесть более агрессивный стиль вождения.

Проблема заключалась в том, что дополнительный вес не привел к большему ощущению дороги; жесткий руль, обтянутый кожей, давал лишь предварительное представление о том, что делают шины. Электронные «няньки» в стойке явно справлялись с большей частью тяжелой работы, в то время как я чувствовал себя так, словно управлял Golf R в видеоигре Forza, тоскуя по тактильности Civic или Veloster на каждом повороте.

Это не означает, что Golf R не управляется с исключительным самообладанием — это так. Система VW Dynamic Chassis Control (или DCC) и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию этой модели в 2022 году, что означает, что Golf R проходит повороты с высокой точностью.

Golf R не обладает такой же динамикой, как Civic Type R или Veloster N, когда дорога становится извилистой.

Рычаги управления и стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 10% жестче, чем в прошлом году, что делает езду иногда жесткой, но при этом обеспечивает отличный контроль над кузовом и ровное прохождение поворотов даже на самых сложных и узких дорогах Северной Каролины. И хотя Golf R является полноприводным, новый для 2022 года задний дифференциал может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, а затем передавать 100 процентов крутящего момента с одной стороны на другую, что обеспечивает более сбалансированное вождение.

Изящный дизайн, трогательные технологии

Визуально этот автомобиль все еще очень похож на Golf. Volkswagen делает свое лучшее впечатление от Porsche, сохраняя знаковый стиль этого автомобиля для нового поколения, добавляя при этом такие особенности, как новые световые приборы с причудливой световой полосой внутри решетки радиатора, задний спойлер и несколько различных вариантов колес — включая потрясающие 19-дюймовые диски, изображенные здесь. В целом, Golf R остается узнаваемым, и решение VW сохранить его простоту является разумным.

Дизайн салона также является классическим для VW, с хорошими материалами, такими как кожа и металл, двумя спортивными ковшеобразными сиденьями Nappa с поддержкой, и интересными функциями, такими как 30-позиционное освещение. Почти все в пределах досягаемости кажется премиальным, чего нельзя сказать о некоторых ближайших конкурентах Golf R (я смотрю на тебя, Hyundai Veloster N).

Где Golf R действительно превосходит своих конкурентов — легко — так это в отделе комфорта.

Новое оборудование VW IQ.Drive для активной безопасности входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач и включает в себя Travel Assist — по сути, адаптивный круиз-контроль для езды на дальние расстояния, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. И все это работает исключительно хорошо на шоссе, удерживая Golf R в центре полосы движения и на стабильной скорости за впереди идущим автомобилем.

Но некоторые другие технологии не работают. Переняв у ID.4 излишне сложный пользовательский интерфейс, Golf R использует 10,3-дюймовую цифровую панель приборов, 10,0-дюймовый сенсорный экран и целый набор сенсорных кнопок, которыми трудно пользоваться. Они редко реагируют на первый ввод, их трудно разобрать во время движения, а блестящий черный пластик, которым отделаны руль и центральная стойка, подвержен появлению отпечатков пальцев.

Кроме того, такие простые функции, как активация подогрева сидений или копание в элементах управления климатом, требуют как минимум трех нажатий на экран. По крайней мере, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, что означает, что вы можете избежать некоторых элементов этого суетливого интерфейса, если захотите.

Где Golf R действительно превосходит своих конкурентов — легко — так это в отделе комфорта. Переключение режима движения на Normal смягчает подвеску до действительно мягкого уровня, облегчает рулевое управление и утончает двигатель до послушного гула. Кроме того, эти сиденья Nappa — великолепные, со стандартным подогревом и вентиляцией, идеальной поддержкой для прохождения поворотов и достаточной поддержкой для езды на дальние расстояния. Это самый комфортабельный из всех горячих хэтчбеков.

Зрелая пятидверка

При цене $43 645 в начальной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач (плюс $995 за доставку), 2022 Volkswagen Golf R является одним из самых дорогих хэтчбеков в этой группе — Civic Type R стоит $37 895, Mini Cooper John Cooper Works GP — $45 750, а Veloster N — $32 500. Но он также самый мощный и оснащен такими стандартными функциями, как адаптивные амортизаторы DCC, кожаные сиденья Nappa с подогревом, цифровой кокпит и IQ.Drive.

Для меня Civic Type R и Veloster N по-прежнему остаются непревзойденными с точки зрения динамики — и на этих же дорогах, в этих же условиях, обе машины, несомненно, доставят больше удовольствия от вождения. Можно даже утверждать, что базовый Volkswagen GTI (обладатель премии Motor1.com «Звезда за лучший автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками»), без всяких наворотов и свистков, стоимостью менее 30 000 долларов, доставит не меньшее удовольствие.

Но это не значит, что Golf R не достоин своих собственных достоинств. Он впечатляюще динамичен, стилен, но не слишком криклив, а в самом послушном режиме — чрезвычайно комфортен. Как и всегда, новый Volkswagen Golf R остается самым взрослым хэтчбеком в группе — все его недостатки и достоинства.

Вопросы и ответы:

Сколько стоит Volkswagen Golf R 2022 года?

Стоимость Volkswagen Golf R начинается от $43 645 с шестиступенчатой механической коробкой передач, плюс $995 за доставку. Golf R стоит $44 445 с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Каким двигателем оснащен Volkswagen Golf R?

Volkswagen Golf R оснащен стандартным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. В отличие от GTI, Golf R имеет стандартную систему полного привода 4Motion.

Какова топливная экономичность Volkswagen Golf R?

Volkswagen Golf R 2022 года является одним из самых экономичных хэтчбеков в классе, обеспечивая расход топлива до 23 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 26 в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG. С шестиступенчатой механической коробкой передач Golf R расходует 20 миль на галлон в городе, 28 на трассе и 23 в сочетании.

2022 Volkswagen Golf R
Двигатель 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность 315 лошадиных сил / 295 фунт-фут
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Полный привод
Разгон: 0-60 MPH (0-100км/ч): 4,7 секунды
Максимальная скорость: 155 MPH / 250 км/ч
Эффективность: 23 City / 30 Highway / 26 Combined
Вес: 2,972 фунтов / 1348 кг
Количество мест для сидения: 5
Объем багажного отделения: 19,9 / 34,5 кубических футов
Базовая цена: $43 645 + $995 на доставку
Отделка Базовая цена: $44 640
Цена по результатам испытаний: $45,440

Вердикт: 8.4 / 10

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: