Вокруг любого высокопроизводительного варианта Porsche 911 столько шумихи. Каждый новый автомобиль — это лучший автомобиль, самый быстрый автомобиль или настоящая колесница богов. Возможно, последнее утверждение спорно. Однако, установив 4,0-литровый двигатель flat-6 с естественным наддувом в версию вечного спорткара Porsche, предназначенную для трека, можно утверждать, что новый GT3 RS — самый быстрый и лучший.
При использовании системы управления стартом Porsche 911 GT3 RS подается вперед без драматизма и пробуксовки колес. Он просто цепляется за руль и едет, переключая передачи чуть меньше, чем на 9 000 об/мин. Наблюдать за движением вперед по большому тахометру немного сюрреалистично. Тахометр похож на тахометр старинного Porsche 356, автомобиля, у которого предельная частота вращения вдвое меньше, чем у GT3.
Слушать звук двигателя Flat-6 — это слуховое наслаждение. Он поет песню сирены, только вместо того, чтобы заманивать вас на скалы, он призывает вас ехать быстрее. Этот автомобиль преодолевает Нюрбургринг менее чем за семь минут и делает это под арию самого мощного двигателя Porsche с естественным всасыванием.
Возможно, именно это делает это видео немного разочаровывающим. Оно слишком короткое. За 54 секунды вы увидите и услышите Porsche 911 GT3 RS в полной ярости, развивающий скорость 263 км или 163 миль/ч с места. Но этот подвиг он совершает дважды в видеоролике, затрачивая всего около 20 секунд на достижение этой цифры. Это потрясающий подвиг ускорения, но он слишком быстро закончился.
К счастью, есть и другие возможности увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS. Для детального ознакомления с автомобилем посмотрите видеообзор Seyth Miersma «First Drive», где он объясняет, как «новый GT3 RS может быть настроен на лету, чтобы соответствовать любому треку или водителю». А если вы не можете насытиться этим звуком, Porsche выпустил ограниченную партию саундбаров, использующих выхлопную систему GT3.
Перевод, источник