Обзор Volkswagen T-Roc Cabriolet Design 1.0 TSI

У этого кабриолета-кроссовера Volkswagen T-Roc нет естественных конкурентов, но делает ли это его победителем? Скажем честно, это не классический автомобиль для дорожных испытаний: слишком легко отнестись цинично к внедорожнику без крыши. Но затем вы смотрите на цифры продаж, и становится ясно, почему Volkswagen выпускает его.

За год до конца июля Cabriolet составил 6,9% от продаж Volkswagen T-Roc в Великобритании — неплохой результат, но не сравнится с Германией, где эта доля составила 28,8%.

Прежде чем мы продолжим, стоит отметить, что автомобиль, который вы видите на этих изображениях, не является тестовой моделью Design. На фотографиях изображен автомобиль в комплектации R-Line, основными отличиями которой являются эмблема, более глубокие передний и задний бамперы, задний спойлер, а также некоторые более «джазовые» элементы интерьера, такие как прострочка на спортивных сиденьях R-Line и декоративные панели приборов и дверей в цвет кузова.

Мы уже ездили на 1,5-литровом турбобензиновом двигателе, но на этот раз настала очередь 1,0-литровой турбобензиновой «тройки» в базовой комплектации мощностью всего 109 л.с. и 148Hm. В эпоху растущей электрификации справедливо сказать, что эти цифры не представляют собой самый мощный потенциал, но для того, для чего предназначен этот автомобиль (а 37% покупателей в Великобритании выбирают 1.0 TSI), они вполне адекватны.

Разгон от 0 до 62 миль/ч занимает 12,3 секунды, это строго переднеприводный автомобиль, несмотря на внешний вид, а поперечно расположенный двигатель находится в пределах немного более длинной колесной базы, чем у обычного T-Roc. Cabriolet по-прежнему базируется на платформе MQB от Volkswagen Group, но он получил дополнительное усиление вокруг А-стоек и ветрового стекла, а также усиление днища для повышения жесткости.

Крыша складывается легко и автоматически всего за 15 секунд и опускается прямо в пространство над багажником. Нет необходимости поднимать или опускать разделительные полки в багажнике, так как полотно просто складывается прямо в свой собственный отсек, отдельно от всего остального.

Внутри интерьер на поколение отстает от последних моделей Volkswagen, поэтому здесь больше физических кнопок для управления климат-контролем и радио. Наш автомобиль был оснащен серо-бежевыми кожаными сиденьями, которые, вероятно, не были бы моим первым выбором, но они, по крайней мере, помогают поднять то, что в остальном является довольно черным, хотя и хорошо сделанным, интерьером.

T-Roc Cabriolet — настоящий четырехместный автомобиль, сзади достаточно места для двух взрослых людей среднего роста, даже если для этого им придется перегнуться через передние сиденья. В отличие от обычного T-Roc, он трехдверный.

Это не тот автомобиль, на котором стоит мчаться. Это не самая изюминка силовых агрегатов, но 1,0-литровый двигатель имеет приятную ноту, характерную для небольших тройных двигателей, и отличается изысканностью.

Поскольку пик крутящего момента наступает только после 2000 об/мин, это не тот автомобиль, где можно оставить его на высокой передаче и позволить крутящему моменту сделать всю работу. Только после достижения 2000 об/мин турбонагнетатель начинает раскручиваться должным образом, причем с неожиданной отдачей. Это довольно эластичная подача мощности.

Но для мягкой езды по крыше она вполне приемлема. Вам просто придется работать с коробкой передач больше, чем в идеале. Шестиступенчатая механическая коробка имеет приличный короткий ход, но, как и многие другие механические коробки Volkswagen, немного заедает при переключении передач.

Несмотря на дополнительное усиление шасси, на неровных поверхностях все еще присутствует элемент тряски. Ходовая часть нашего Design была не такой жесткой, как у R-Line, отчасти благодаря меньшим колесам и отсутствию заниженной спортивной подвески; но когда он попадает в выбоину, вы все равно определенно об этом узнаете. Это один из немногих элементов автомобиля, который немного не соответствует общему настрою на расслабленное вождение.

По правде говоря, у этого автомобиля не так уж много конкурентов, даже если не принимать во внимание редкую нишу внедорожников без крыши, в которой он находится. Просто производители больше не выпускают много кабриолетов.

Так что если это то, что вы ищете, то этот вариант вполне подходит. Двигатель 1.0 TSI не устраняет недостатки 1.5 TSI, но он на 400 тысяч рублей дешевле, и его легкий характер имеет больше смысла в этом типе автомобиля. T-Roc Cabriolet не является последним словом в динамике, но это один из немногих способов преодолеть клише «ветер в волосах».

Технические характеристики

Протестированная модель: Volkswagen T-Roc Cabriolet Design 1.0 TSI 110
Цена: ~2,9 млн. рублей
Двигатель: 3цил. рядный, 999сс, бензиновый с турбонаддувом
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Компоновка трансмиссии: Передний привод
Мощность: 109 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 148Hm при 2000-3000 об/мин
0-62 миль/ч
12,3 секунды
Максимальная скорость: 115 миль/ч
Снаряженная масса (DIN): 1482 кг
Экономия топлива: 44,7 мпг
CO2
143 г/км
Налоговая группа BIK: 32%

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: