Руководитель Mercedes-Benz намекает, что универсалы могут существовать не вечно

Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил британскому изданию Autocar, что, несмотря на то, что на некоторых рынках все еще любят универсалы — простите — «этот рынок находится под давлением».
Что касается США, Mercedes заявил, что несколько моделей универсалов, которые он продает, остаются важными благодаря лояльным клиентам.

Другие сегменты моделей, которые Mercedes может сократить или прекратить, включают купе и кабриолеты, отчасти потому, что создание красивого электрического кабриолета является сложной инженерной задачей, сказал он.

В США универсалы практически исчезли благодаря популярности кроссоверов и внедорожников, но они, конечно, не умерли в сердцах многих. Именно поэтому примечательно, что главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер намекнул, что автопроизводитель задается вопросом, какую роль эти универсалы, называемые в Европе усадебными моделями, будут играть в будущем компании.

«Что касается автомобилей универсалов, мы должны посмотреть», — сказал Шефер в интервью Autocar. «Этот рынок находится под давлением, так как все больше покупателей переходят на внедорожники, и осталось всего несколько рынков для усадебных автомобилей и универсалов. Поэтому мы должны посмотреть, как будут развиваться объемы. Технически они абсолютно возможны — это не будет проблемой — но это больше вопрос того, как развивается эта ниша. Я знаю, что Великобритания — отличный рынок для универсалов».

Autocar, который базируется в Великобритании, сообщил, что слышал от других представителей Mercedes-Benz, что тот факт, что современные внедорожники становятся все более эффективными, особенно когда речь идет о разработке аэродинамических электрических внедорожников, означает, что спрос на универсалы сокращается.

В США Mercedes продает универсал E-Class, называя универсал E450 All-Terrain «возможно, самым умным универсалом на Земле», а универсал 2021 AMG E63 S — «неожиданно экзотическим». Эти положительные замечания соответствуют официальной линии компании в отношении будущего универсалов Benz в США.

«Универсалы, хотя и занимают определенную нишу, остаются важным предложением для одного из самых лояльных сегментов наших клиентов», — сказал Car and Driver представитель Mercedes-Benz USA.

Но есть и другая проблема: Работа Mercedes-Benz над созданием большего количества автомобилей с электрическими силовыми агрегатами может сократить количество продаваемых купе и кабриолетов, сказал Шефер в интервью Autocar.

«Мы должны признать, что спрос на кабриолеты падает во всем мире. Китай не является рынком для родстеров, а в Европе меньше покупателей, которые принимают решение о покупке кабриолета, по сравнению с тем, что было несколько лет назад», — сказал он. «Не так-то просто построить хорошо выглядящий кабриолет как EV. Это инженерная работа. Это довольно сложная работа и задача — сохранить хорошие пропорции и не поднять его слишком высоко, имея под ним большую батарею. На рынке есть автомобили, которые не отвечают нашим вкусам. Поэтому мы придумаем что-нибудь получше».

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: