Чудаковатый Audi Q7 Overland имеет весь дорожный просвет и душ

Mercedes печатает деньги с G-классом с конца 1970-х годов, но необъяснимо, что заклятый соперник Audi воздерживается от выпуска прочного внедорожника. Это особенно странно, потому что «Четыре кольца» являются частью Volkswagen Group, имеющей доступ к огромным ресурсам, и, тем не менее, все модели «Q» имеют единый кузов. Не имея автомобиля для поездок куда угодно из Ингольштадта, один владелец Q7 первого поколения из Кувейта взял дело в свои руки.

Если вам интересно, как появился этот внедорожник, наш друг Аудитография рассказал нам, что владелец часто любит развлекаться в пустыне со своими друзьями. Однако ему всегда приходилось выходить из своего Q7 и пересаживаться в Jeep, Patrol или Land Cruiser, поскольку его Audi изначально не обладал внедорожными возможностями. Однажды он решил решиться и превратить свой внедорожник с двигателем VR6 в внедорожник с огромным дорожным просветом благодаря очень большому лифту подвески.

Полный список модификаций доступен в описании видео на YouTube, но мы выделим изготовленные на заказ передний и задний бамперы для улучшения углов подъезда и отъезда. Вы сразу заметите четырехканальную выхлопную систему, множество дополнительных светодиодов, разбросанных по всему автомобилю, и гибкую солнечную батарею на капоте. Здесь также есть встроенный душ и холодильник, чтобы расслабиться после долгого дня игр в пустыне.

Audi Q7 Overland

Что касается интерьера, то он в основном стандартный, за исключением 10,5-дюймового экрана на центральной консоли и еще одного дисплея, установленного слева от водителя для управления многочисленными дополнительными светодиодами. Конечно, душ и охлаждающий бокс, о которых мы упоминали, находятся в грузовом отсеке.

Под капотом у Audi Q7 Overland 2008 года нет никаких изменений: 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с естественным всасыванием продолжает выдавать 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут (360 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого на систему полного привода Quattro.

Audi еще не поздно погнаться за G-классом и извлечь выгоду из увлечения бездорожьем, а пока мы просто рады, что такие экстремальные модели существуют.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: