История Audi

     Основателем Audi является один из немецких пионеров автомобилестроения, инжинер-конкструктор Аугуст Хорьх (August Horch). Изначально он был в компании с названием своего имени «A. Horch & Co» которая появилась на свет еще в 1899 году. Но в дальнейшем, его же коллеги подали на него в суд, в результате которого Хорьх был вынужден уйти, и уже через месяц, в 1909 году, организовал новую, которая по сей день зовётся Audi (изначально название было Audi Automobil-Werke или автомобильный завод Ауди). В 1910 году был выпущен первый автомобил.

Первый автомобиль Audi A

Первый автомобиль Audi A

     После Первой Мировой войны в полуразрушенной Германии дела у компании шли все хуже, решением было объединение с другой фирмой DKW в 1928 году. В дальнейшем кризис привел к объединению 4х фирм: Wanderer, DKW, и включая давних соперников Audi и Horch. В этот момент и родился всем известный логотип из четырех колец, что означает объединение четырех компаний концерна. Это объединение сказалось положительно, и компания не плохо себя чувствовала вплоть до Второй Мировой войны. После войны концерн подвергся национализации и реформированию, были привлечены капиталы Mercedes-Benz и Volkswagen. С тех пор, а именно с 1965 года, Volkswagen является владельцем контрольного пакета акций Audi. Но даже это не позволило компании быстро встать на ноги, и лишь к 1949 году был налажен выпуск мотоциклов и грузовиков, а в 1950 был выпущен первый послевоенный автомобиль концерна, который получил имя DKW F89 P Master Class.

DKW_Masterklasse_1952

DKW F89 P Master Class

     К слову стоит упомянуть, что после поглощения, Volkswagen намеревался запретить Audi заниматься разработкой своих автомобилей. Но главный конструктор продолжал разработку в тайне от всех, о чём конечно всё же узнали позже, но решили уже не мешать. А в итоге, в 1968 году, появился автомобиль среднего класса Audi 100.

Audi_100

Audi 100

     Дальше всё пошло в полный рост. В 70-х годах Audi начинает активно производить на экспорт в США. В основном туда шли модели Audi 90 седан и универсал; Audi 100; позднее подтянулся конечно и 80. Хотя продавались там они под видоизмененным названием Audi 4000, Audi 5000…

     В 1974 году в компании появляется Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), а именно в отделе разработок. Именно с его приходом начинается масштабное переформирование в производство полноприводов. Это было сделано в первую очередь для увеличения устойчивости автомобиля на дорогах, особенно в плохую погоду. В итоге в 1980 году на Женевском автосалоне, стенд Audi и новые модели Quattro привлекли немалое внимание, что позже называли триумфом компании.

Aud_Quattro

Aud Quattro

     Но на этом Пих не остановился. Следующими нововведениями стали уже в маркетинговой сфере, а точнее был взят курс на полное разделение марок Audi и Volkswagen. Конечно было ясно, что парой моделей Audi 80 и Audi 100 этого не добиться. И уже в октябре 1994 году появилась обновленная Audi 80, в привычной нам маркировке Audi А4.

Aud А4

Aud А4

     А уже в феврале того же года миру был представлен А8, это был уже представительский класс. Помимо полного привода, тут уже был добавлен дизельный двигатель, с целью экономии и более экологичности, против бензинового. А через несколько лет эта модель была еще и перевыпущена в полностью алюминиевом корпусе.

Audi A8

Audi A8

     На этом опыты с алюминием у компании не закончились. В 2000 году был выпущен А2 целиком из этого металла. Но популярностью модель не разошлась, потому как металл хоть и легкий, но ощутимо дороже.
Далее стоит отметить наверно Audi A3, который разрабатывался на той же самой базе как у Volkswagen Golf. Не смотря на это у Audi получилось улучшить эту базу, как по дизайну, так и по интерьеру. Далее бизнес класс A6, спорт Audi ТТ и конечно внедорожник Audi Q7.

Audi Q7

Audi Q7

Поделиться ссылкой: