Обзор Audi Q4 E-tron 50

Электрический семейный внедорожник Audi Q4 E-tron 50 оснащен той же батареей, что и его более дешевый собрат, но получил дополнительный двигатель.

Именно он важен для Audi. Если марка хочет сделать реальный шаг в сторону электрификации, Q4 E-tron должен стать автомобилем, выполняющим тяжелую работу. Мы уже ездили на менее мощном, заднеприводном Audi Q4 E-tron 40, теперь настала очередь более дорогого 50 Quattro.

Двоюродный брат Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID 4 от Audi в этой форме получает батарею емкостью 77 кВт/ч (как в модели 40) и два двигателя, которые вместе предлагают 295 л.с. и 339 Hm. Увеличение мощности на 94 л.с. по сравнению с моделью 40 означает, что 50 Quattro разгоняется на 1,3 секунды быстрее от 0 до 62 миль/ч, отчасти благодаря маленькому переднему двигателю, обеспечивающему тягу на всех колесах.

Обратной стороной является запас хода в 291 милю, что на 25 миль меньше, чем у модели 40 и на 88 миль меньше, чем у Ford Mustang Mach-E Extended Range, если сравнивать с Polestar 2.

Плоский пол и колеса, выдвинутые прямо в углы, обеспечивают много места, а приборная панель с тремя стойками выглядит элегантно. Но — шокирующий ужас! — некоторые элементы интерьера кажутся немного хлипкими, особенно на рулевом колесе. Здесь переключатели Audi больше не имеют того ощущения «выживания в любой ситуации».

В управлении автомобилем тоже не хватает некоторого лоска. Ход хорошо контролируется и никогда не бывает грубым, но для того места, куда нацелен этот автомобиль, он слишком твердый, переваливаясь с кочки на кочку, а не перетекая через них. Возможно, это связано с отсутствием в нашем автомобиле адаптивных амортизаторов, поскольку предыдущие Q4, на которых мы ездили, были оснащены этой опцией. Тем не менее, ей не хватает изысканности, которую мы привыкли ожидать от Audi.

По крайней мере, 50 Quattro обеспечивает такой «удар» на передаче, который позволяет легко обгонять на скорости 50-70 миль в час, никогда не исчерпывая запаса хода на таких скоростях.

И утонченность превосходна, а изоляция от шума ветра оправдывает свою бросовую цену.

Запас хода в реальном мире также не сильно отличается от заявленного Audi: мы сравнили заявленную эффективность с 3,3 милями на кВт/ч во время поездки по смешанным дорогам.

Самая большая проблема Q4 — это его вышеупомянутые двоюродные братья. Он не чувствует себя достаточно особенным, чтобы оправдать премиальный значок или цену, и, кроме того, этот более мощный силовой агрегат не является эксклюзивным для Audi.

Учитывая это, будет интересно посмотреть, как Audi попытается переосмыслить понятие «премиум» в течение следующих нескольких лет.

Технические характеристики

Испытываемая модель: e-tron 50 quattro S line
Цена: 5.4 млн. рублей
Электромотор/ы: 1 передний асинхронный; 1 задний синхронный с постоянным напряжением
Аккумуляторная батарея: 82 кВтч (76,6 кВтч полезной емкости)
Схема трансмиссии: Двухмоторная, полный привод
Мощность: 295 л.с.
Крутящий момент: 339 Hm
0-62 миль/ч
6,2 секунды
Максимальная скорость: 111 миль/ч
Снаряженная масса (DIN): 2135 кг
Энергоэффективность: 3,30 миль/кВтч
Дальность: 291 миля

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: