Электрические седан и внедорожник TVR появятся после дебюта спорткара в 2024 году

Возвращение TVR — долгий и извилистый путь. С момента приобретения компании Лесом Эдгаром в 2013 году ее возвращение то затягивалось, то откладывалось. В 2017 году был представлен прототип с двигателем V8, что стало возможным благодаря сотрудничеству компании с Гордоном Мюрреем и Cosworth. Было подтверждено, что спортивный автомобиль наконец-то будет запущен в производство, а на подходе — электрическая версия.

И хотя британская марка известна во всем мире как производитель специализированных спортивных автомобилей (читай: купе и кабриолетов), все изменится после ее официального возвращения в 2024 году. Электрический седан и внедорожник последуют за запуском V8- и электромобилей.

Это следует из эксклюзивного отчета британского издания Autocar, которое отметило, что на данный момент нет конкретных сроков выпуска обоих автомобилей.

«Однако, что очень важно, у нас теперь есть правильные инвестиции и правильный путь к построению устойчивого будущего с семейством электромобилей, и именно здесь Дэниел [Лейтон] приходит на помощь. Мы готовы начать работы на производственной площадке и строить все так, чтобы запуск состоялся в 2024 году», — сказал Эдгар изданию Autocar.

Дэниел Лейтон является председателем Ensorcia Group. Следует отметить, что TVR и южноамериканская компания по добыче лития Ensorcia Metals достигли соглашения в середине ноября 2021 года, что привело к появлению спортивного автомобиля TVR EV, которое было подтверждено в апреле 2022 года.

Спортивный автомобиль TVR Griffith V8, который дебютирует перед EV, построен на той же платформе, разработанной Мюрреем. Прототип Griffith оснащался 5,0-литровым двигателем Coyote мощностью 493 л.с., передаваемым на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Версия EV также будет использовать ту же платформу, согласно Autocar.

Однако, как говорят, TVR ведет переговоры с «очень известным, ведущим мировым партнером» о платформе скейтборд для своих будущих моделей. Если это удастся, то она может лечь в основу будущих седана и внедорожника.

На данный момент можно с уверенностью сказать, что TVR не остановится на версиях V8 и EV Griffith, поставив перед собой цель стать глобальным производителем роскошных автомобилей.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: