Genesis, Hyundai возглавили исследование технологических инноваций J.D. Power в 2022 году

Хорошие новости для Genesis, Hyundai и Kia: в ежегодном исследовании индекса технического опыта (TXI) компании J.D. Power за 2022 год корейские родственные бренды заняли высокие места в чартах.

Genesis, который возглавил исследование надежности автомобилей 2022 года в категории премиум, возглавил исследование TXI в США как в категории премиум, так и в целом, получив оценку по индексу инноваций 643 (по 1000-балльной шкале). Корейский бренд класса люкс обошел Cadillac и Mercedes-Benz в последнем исследовании J.D. Power.

Между тем, Hyundai (534) занимает первое место в рейтинге массового рынка, а Kia (495) — сразу за ним. Только Hyundai и Kia входят в первую десятку рейтинга по общему уровню инноваций. Они также являются единственными брендами массового рынка, которые превысили средний по отрасли показатель индекса инноваций, равный 486.

Важно также отметить, что Tesla и Polestar, несмотря на то, что набрали наибольшее количество баллов, были неофициальными. Индекс инноваций Tesla в 681 балл был самым высоким в исследовании. Однако она не попала в рейтинг, поскольку компания не предоставляет J.D. Power доступ к информации о владельцах автомобилей в тех штатах, где это разрешение требуется по закону.

Исследование TXI в США, которое дополняет исследования J.D. Power US Initial Quality Study (IQS) и US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study, измеряет, насколько эффективно каждый автомобильный бренд выводит новые технологии на рынок. Ответы были получены от 84 165 владельцев новых автомобилей 2022 модельного года после 90 дней владения ими с февраля по май 2022 года.

Между тем, исследование J.D. Power’s US TXI Study также отмечает, что считыватель отпечатков пальцев является наиболее проблемной функцией среди техники, включенной в исследование. Эта функция, которая была впервые добавлена в исследование в этом году, также получила наименьшую общую оценку удовлетворенности. Она даже получила более низкую оценку, чем управление жестами в салоне, которое было самым низко оцененным техническим устройством за последние два года.

Исследование также показало, что дилеры, объясняющие новым владельцам передовые технологические функции, приводят к тому, что владельцы с меньшей вероятностью откажутся от этой технологии после того, как попробуют ее. Это подчеркивает важную роль дилеров в принятии новых технологий среди владельцев автомобилей.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: