Hyundai Elantra N с DCT участвует в драг-гонке с Honda Civic Type R

Перед вами битва компактных четырехдверных автомобилей. Hyundai Elantra N с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением берет верх над Honda Civic Type R в драг-рейсинге и заездах с места.

Elantra N оснащается 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил (206 киловатт). Кнопка NGS на рулевом колесе означает «N Grin Shift». При ее нажатии происходит временный наддув двигателя до 286 л.с. (213 кВт). Крутящий момент составляет 289 фунт-фут (392 ньютон-метра). С восьмиступенчатой DCT, по словам Hyundai, модель разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час) за 5,0 секунд.

Civic Type R также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он немного мощнее, чем тот, что стоит на Hyundai, и развивает 306 л.с. (228 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм). Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая.

В первом драг-рейсинге между ними возникает проблема. Ведущий видео не знает, как запустить Elantra N. Вместо того чтобы рвануть со старта, Hyundai неторопливо уходит в отрыв.

Во время второго заезда за руль Elantra N садится ее владелец. Он привык к управлению автомобилем и смог добиться правильного старта. На этот раз это настоящая гонка. Hyundai отлично стартует и рано выходит вперед. Однако Honda отступает. На финише победа достается Elantra.

Далее — гонка с разгона до 31 мили в час (50 км/ч). Когда гонка начинается, ситуация близка. Затем Honda начинает отрываться. Ситуация остается близкой, и вид с финиша показывает, что Civic выигрывает с небольшим отрывом.

Последний заезд проводится на скорости 62 миль/ч (100 км/ч). На этот раз у Hyundai нет ни единого шанса. Как только все начинается, Civic Type R вырывается вперед, и Elantra N ничего не может сделать, чтобы удержаться на трассе.

Ведущий видео выражает желание повторить эту гонку на Elantra N с доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. Согласно техническим характеристикам Hyundai, эта коробка передач позволяет автомобилю немного медленнее разгоняться до 60 миль/ч, затрачивая на это 5,2 секунды.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: