Hyundai Motor Group назвала нового руководителя отдела дизайна, исследований и разработок в рамках кадровой перестановки

Hyundai Motor Group объявила сегодня, что Петер Шрайер и Альберт Бирманн покидают свои посты в компании. Чунг-Кук Парк заменит Бирманна на посту главы отдела исследований и разработок, а Ли Санг-юп, глава глобального дизайн-центра Hyundai, займет место Шрайера, получив должность исполнительного вице-президента. Перестановки произошли чуть более чем через год после того, как Юйсун Чунг занял пост председателя Hyundai Motor Group.

Тем не менее, оба не полностью покинут компанию. Шрайер будет выполнять функции советника по дизайну и посла группы, а Бирманн продолжит работу в качестве технического советника. Оба будут развивать и воспитывать будущих дизайнеров и инженеров.

Перестановки в руководстве не ограничиваются только Бирманном и Шрайером, поскольку автопроизводитель объявил о 200 повышениях в должности «в ответ на быстрые изменения» в отрасли, что является самым большим числом на сегодняшний день для компании. «Многие из новых назначений представляют следующее поколение лидеров и были признаны за их достижения и роль в постоянном успехе Группы», — говорится в заявлении компании.

В центре внимания назначений — технологии будущего и новые возможности для бизнеса, такие как автономное вождение. Тридцать семь процентов назначений Hyundai относятся к отделу исследований и разработок, и, по данным Financial Times, трети новых сотрудников за 40 лет.

Шрайер, который работает в Hyundai с 2006 года, является автором нескольких дизайнов Kia, Hyundai и Genesis. Бирманн пришел в компанию в 2015 году после десятилетней карьеры в BMW, возглавив работу по созданию суббренда Hyundai N performance. Hyundai Motor Group инвестирует огромные средства в технологии будущего, такие как электромобили и технологии полусамостоятельного вождения, объявив о выделении 7,4 млрд долларов на создание электромобилей в США. Компания надеется, что к 2030 году 30 процентов ее глобальных продаж будут приходиться на автомобили с нулевым уровнем выбросов, а к 2040 году эта цифра возрастет до 80 процентов.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: