Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года

Выпустив оригинальный Wagoneer в 1960-х годах, компания Jeep стала одним из первых производителей, представивших миру концепцию полноразмерного внедорожника для семейного использования. По мере развития Wagoneer с годами он неуклонно продвигался на рынке, став одним из первых роскошных внедорожников и любимцем загородных клубов. Такая история делает странным тот факт, что Jeep покинул рынок больших роскошных внедорожников как раз в тот момент, когда несколько десятилетий назад, когда автопроизводители со всего мира включились в эту игру, ситуация накалялась.

По мере того, как обновленные 2022 Wagoneer и Grand Wagoneer поступают в шоу-румы, Jeep вновь выходит на рынок с большим размахом. Оба внедорожника большие, комфортабельные и просторные, с лучшими в классе возможностями буксировки и напичканные технологиями. Wagoneer идет вровень с такими конкурентами, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, а Grand Wagoneer соперничает с моделями Cadillac, Lincoln и даже Range Rover.

Но как бы ни были они хороши, они не лишены недостатков. Для получения полной оценки Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer от Cars.com нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор Аарона Брэгмана. Для краткого обзора того, что хорошо, а что не очень, читайте далее шесть вещей, которые нам нравятся в Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года, и три, которые, по нашему мнению, можно было бы доработать.

Вещи, которые нам нравятся

1. Качество интерьера

За годы своего существования автомобили Jeep, а также Dodge и Ram добились больших успехов в качестве интерьера, но Wagoneer и Grand Wagoneer выходят на совершенно новый уровень. Базовые модели Wagoneer обладают достаточной визуальной привлекательностью, мягкими на ощупь поверхностями и высококлассными материалами, чтобы быть конкурентоспособными, в то время как Grand Wagoneer предлагает пассажирам уровень мирового класса мягкой кожи, отделки из натурального дерева и металла, а также множество технологий, включая некоторые первые в отрасли.

2. Простор для пассажиров

Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются с местами для семи или восьми человек, и оба предлагают лучшее в своем классе пространство на втором и третьем рядах. Отчасти благодаря независимой задней подвеске и низкому полу, третий ряд достаточно просторен для полноразмерных людей, и сесть туда легко. Низкая высота ступеньки и второй ряд, который складывается и сдвигается вперед, облегчают доступ. Передние пассажиры также не испытывают недостатка в пространстве — места достаточно.

3. Обзорность

Мы рады видеть, что Jeep не поддается тенденции уменьшения размеров окон и ухудшения обзорности в новых моделях, особенно в таких больших автомобилях. В Wagoneer и Grand Wagoneer много стекла, чему способствует высокий, вертикальный профиль и низкая линия пояса. Такой дизайн не только облегчает обзор, но и создает ощущение открытого и просторного салона, особенно если вы выберете большую многопанельную лунную крышу.

4. Uconnect 5 …

Мультимедийная система Uconnect уже давно является одной из лучших в своем деле благодаря интуитивно понятным меню, четкой графике и общей простоте использования. Эти автомобили получили последнюю инкарнацию Uconnect 5, и мы считаем ее лучшей. Сохранив все достоинства предыдущих версий, Uconnect 5 добавляет больше функций и возможностей настройки. Возможно, на освоение потребуется немного больше времени, но дополнительные возможности помогут системе оставаться впереди всех.

5. … И больше технологий

Wagoneer и Grand Wagoneer предлагают технологические возможности, которые мы даже не видели раньше, начиная с 10,25-дюймового экрана, который виден только переднему пассажиру. Система способна отображать такие вещи, как навигация, Amazon Fire TV, камера для наблюдения за семьей сзади и возможность контролировать то, что они смотрят там на своих собственных экранах, что придает новый смысл совместному управлению внедорожником.

6. Управляемость и производительность

392-сильный 5,7-литровый Hemi V-8 Wagoneer обеспечивает более чем адекватное ускорение, а также приятный звук выхлопа. Он получает дополнительный импульс от гибридной системы, которая может генерировать 130 фунт-фут крутящего момента после остановки для более быстрого ускорения. Перейдя на версию Grand Wagoneer, вы получите огромный 471-сильный 6,4-литровый Hemi V-8, который прекрасно справляется и без электрического наддува. С любым силовым агрегатом большие джипы управляются удивительно хорошо для своих размеров, с отзывчивым рулевым управлением и отличным контролем кузова, благодаря чему они кажутся меньше, чем есть на самом деле.

То, что нам не нравится

1. Не все так хорошо внутри

Качество интерьера Wagoneer, и особенно Grand Wagoneer, настолько хорошее, а исполнение настолько роскошное и продуманное, что даже незначительные недостатки бросаются в глаза: Шарнирная дверца вещевого ящика на центральной консоли кажется хлипкой, как очевидная экономия средств в лучшем в остальном интерьере. Внизу, где они менее заметны, есть несколько более дешевых на вид пластиков, и нам не нравится панель консоли, на которой расположены опциональные элементы управления пневмоподвеской и режимом Selec-Terrain; из-за такого расположения их трудно увидеть и использовать.

2. Причудливая система деактивации цилиндров

Отключение четырех цилиндров, когда они не нужны, может повысить экономию топлива, что всегда полезно для такого большого автомобиля. Но система с любым из двигателей делает что-то странное с общей атмосферой, когда четыре цилиндра отключаются, вызывая неприятный резонанс в салоне. Мы замечали это в других моделях Dodge и Jeep, оснащенных Hemi V-8, но в Grand Wagoneer это кажется особенно неприятным.

3. Полноразмерная цена

Цены начинаются с немалых 60 000 долларов за базовый Wagoneer с приводом на два колеса. Конечно, это очень хорошая базовая модель — но это намного больше, чем у конкурентов, включая Chevrolet Tahoe или GMC Yukon, которые начинаются от $50 000. Минимальная цена на Grand Wagoneer составляет 88 895 долларов, а цены могут подниматься до 113 000 долларов за топовую комплектацию Series lll. Это, друзья, делает его самым дорогим джипом из когда-либо созданных. Даже базовый Grand Wagoneer Series l стоит примерно на 8 000 долларов дороже, чем Lincoln Navigator или Cadillac Escalade.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: