Обзор Jeep Grand Cherokee 2022 года: Лучший семейный внедорожник

В США есть множество мест, где можно покататься на внедорожниках, но лишь немногие из них предлагают такие поразительные виды и бесконечные возможности для скалолазания, как Моаб, штат Юта. Это делает его идеальным местом для первой поездки нового Jeep Grand Cherokee 2022 года. Здесь есть асфальтированные дороги, гравийные покрытия и множество возможностей для того, чтобы сойти с проторенной дорожки, если у вас достаточно мощный автомобиль.

Мы провели день, поднимаясь по извилистым горным дорогам, двигаясь по шоссе и избегая лосей. Самым ярким моментом поездки было преодоление скал на довольно опасном склоне. Многие владельцы внедорожников не решились бы попробовать такое, но это же Jeep, и внедорожный спорт — его конек.

Мощные двигатели

Под капотом Grand Cherokee нет недостатка в мощности. Базовый двигатель — это 3,6-литровый V6 мощностью 293 лошадиные силы и крутящим моментом 260 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнать этот большой внедорожник до скорости. Если вас не устраивает V6, то есть V8, который становится опцией в середине модельного ряда Grand Cherokee. Мощность двигателя возрастает до 357 лошадиных сил, а крутящий момент в 390 фунт-фут обеспечивает более мощное ускорение. Оба двигателя работают в паре с плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Она отзывчива в любом варианте, но это все равно большой, тяжелый внедорожник. Это не спортивный автомобиль.

Возможно, вам интересно узнать о подключаемом гибриде 4xe. Нам тоже, но Jeep еще не был готов дать нам проехаться на нем. Во время презентации он сидел на камне, но это все, что нам удалось сделать, чтобы сесть за руль. Когда он появится в начале следующего года, он будет оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с комбинированной мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут.

По оценкам EPA, экономия топлива для V6 составляет 19 mpg в городе, 26 mpg на шоссе и 22 mpg в сочетании. V8, как не удивительно, расходует немного больше топлива: 14 миль в час в городе, 22 миль в час на шоссе и 17 миль в сочетании. Это не самый экономичный вариант в сегменте, и вы можете выбрать Toyota 4Runner, Subaru Outback или Nissan Pathfinder (хотя ни один из них даже не доступен с V8).

Звездный интерьер

Салон Grand Cherokee просторен и имеет явно высококлассный характер. Здесь есть места для пяти человек, но если вам нужен третий ряд, просто пересядьте в Grand Cherokee L. В L есть места для семи человек, больше места для груза и все атрибуты своего меньшего собрата. В то время как внедорожники, включая Toyota 4Runner и Jeep Wrangler, предпочитают жесткие, грубые и минималистичные интерьеры, Grand Cherokee идет в противоположном направлении, а верхние комплектации могут похвастаться внешним видом и качеством роскошного автомобиля.

Summit Reserve имеет фантастические сиденья с подогревом и вентиляцией, отделанные стеганой кожей Palermo, как для передних, так и для задних пассажиров. Для сидящих впереди также предусмотрена функция массажа. Приборная панель отделана вощеным орехом с открытыми порами, стойки и обивка потолка отделаны замшей, имеется четырехзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками. Это элегантное предложение, но за него придется заплатить: начальная цена составляет 63 365 долларов (включая 1 795 долларов на доставку).

Интерьер Grand Cherokee просторен и имеет явно высококлассный характер.

Если это слишком много для вашего бюджета, не волнуйтесь. Базовый Laredo начинается от 37 390 долларов, а почти половина модельного ряда стоит менее 50 000 долларов, хотя в салоне используются менее впечатляющие материалы и слишком много жесткого пластика. Это на одном уровне с конкурентами, включая Toyota 4Runner, хотя этот устаревший соперник не имеет стандартных удобств Grand Cherokee, таких как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемое светодиодное освещение, множество портов USB-A и C, и немного больший информационно-развлекательный сенсорный экран с гораздо более продвинутой операционной системой.

Между ними есть четыре дополнительные комплектации. Limited стоимостью 43 710 долларов добавляет кожаную обивку сидений Capri, электроподъемник с регулируемой высотой, подогрев сидений первого и второго ряда. Самый внедорожный Grand Cherokee, Trailhawk, за $51 275 добавляет стандартный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, противоскользящими пластинами и отключаемой балкой противоскольжения. В комплектации Overland за $53 305 добавляется кожа Nappa с отделкой An-Teak и вентилируемые передние сиденья, а в комплектации Summit — стеганая кожа Nappa, отделка Absolute Oak и регулируемые в 16 направлениях передние сиденья с электроприводом за $57 365.

Тротуарный крейсер, мастер бездорожья

Наш день начался с короткой поездки по шоссе, за которой последовал маршрут по извилистой горной дороге с крутыми поворотами. Обычно это не лучший опыт для большого внедорожника, но Grand Cherokee справился с этим на удивление хорошо. Вы не забудете, что находитесь за рулем не маленького горячего хэтчбека, но и не пожалеете об этом.

Крены кузова невелики, даже при прохождении поворотов на скорости, а рулевое управление контролируется, так что вы никогда не почувствуете, что Grand Cherokee может уйти от вас, если вы не будете осторожны. В салоне тихо и спокойно, а здоровый гул двигателя дает понять, что он работает. Следующая поездка на дальние расстояния с детьми будет приятнее для всех, когда вы будете ехать в Grand Cherokee.

Grand Cherokee создан для таких вещей, он придает уверенность на бездорожье, с которой не могут сравниться кроссоверы аналогичного размера.

Но именно в грязи Grand Cherokee выгодно отличается от многих конкурентов. Весь модельный ряд доступен с задним или полным приводом, за исключением Trailhawk и Summit Reserve, которые являются только полноприводными. Если быть реалистами, большинство людей не собираются отправляться на своем Grand Cherokee в дикие земли Моаба, и, как мы узнали позже, это их упущение.

После быстрой пересадки в Trailhawk мы отправились в пустыню. Точнее, мы направились вверх по узкой, каменистой дороге к фантастическому виду. Повороты были достаточно крутыми, чтобы потребовались наводчики — помните, мы упоминали, что это большой внедорожник? — Но малый радиус поворота Grand Cherokee позволял ему пробираться между скал, где, честно говоря, казалось, он не должен был поместиться.

Trailhawk — самая подготовленная к бездорожью комплектация из всех. Он оснащен двумя передними буксировочными крюками, противоскользящими накладками, отключаемой балкой противоскольжения, задним электронным дифференциалом ограниченного скольжения и полным приводом Quadra-Drive II. Он включает в себя стандартную электронную двухступенчатую раздаточную коробку с пониженным рядом для более сложных участков. Автомобиль также оснащен пневматической подвеской Quadra-Lift, обеспечивающей дорожный просвет до 11,3 дюйма. Мы использовали все его возможности, преодолевая скалы на вершине смотровой площадки.

Это была не просто грунтовая дорога, которую Jeep проложил перед нами. Маршрут требовал внимания и хорошего контроля газа, так как мы балансировали на двух колесах, перемещаясь по неровной поверхности скал. Дело в том, что Grand Cherokee создан для таких вещей, придавая уверенность на бездорожье, с которой не могут сравниться кроссоверы аналогичного размера, даже если это означает балансирование, как дети на тележке, при движении по скалистому выступу.

Недостатком Grand Cherokee на бездорожье является его огромный размер. При длине 193,5 дюйма и ширине 77,5 дюйма, если сложить боковые зеркала, есть места, где он просто не поместится. Угол въезда до 35,7 градусов и угол съезда до 30,2 градусов — это хорошо, но это не поможет вам, когда дорога становится узкой и нет места для маневрирования без задевания дверных панелей.

Недвижимость, для экранов и не только

Jeep Grand Cherokee имеет просторный салон для пассажиров и много места для груза. За задними сиденьями помещается 37,7 кубических футов, а за передними — 70,8 кубических футов, что достаточно просторно, но все же не на высшем уровне в своем классе. В Toyota 4Runner (47,2/89,7 кубических футов) и трехрядном Nissan pathfinder (45,0/80,5) грузового пространства больше, но Grand Cherokee, пожалуй, лучше сбалансирован за счет более просторного второго ряда. Гибкость грузового отсека дополняется высокими показателями буксировки. Оснащенный двигателем V6, он может буксировать до 6 200 фунтов. С V8 эта цифра увеличивается до 7 200 фунтов. Предел Honda Passport в 5 000 фунтов не может сравниться с этим автомобилем.

Grand Cherokee оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Uconnect от Stellantis, и это довольно высокотехнологичный опыт. Базовые версии системы получают 8,4-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, а также аудиосистему с шестью динамиками. В базовых комплектациях добавляется навигация. Опционально во всех комплектациях, кроме Laredo, и стандартно в Summit устанавливается 10,1-дюймовый основной экран и 10,25-дюймовый сенсорный экран для пассажира.

Пассажирский сенсорный экран дебютировал на роскошном Grand Wagoneer, и это очень удобная функция. Он предлагает доступ к некоторым функциям и даже позволяет пассажиру смотреть видео. Водитель не может отвлечься и подсмотреть, так как экран виден, только если вы сидите на пассажирском сиденье. Это придает Grand Cherokee уровень футуристической роскоши, что делает его особенным. Для детей также предусмотрена двухэкранная развлекательная система на заднем сиденье.

Сама информационно-развлекательная система довольно проста в использовании благодаря отзывчивому сенсорному экрану и хорошо организованному меню. Она также предлагает впечатляющую степень настройки. Выберите расположение экрана, а затем сами решайте, какие опции будут отображаться. Вы можете выбрать, чтобы радио, навигация или подключенное устройство отображались на отдельном участке экрана для легкого доступа. Даже значки панели меню в верхней части экрана можно настроить. Дети постоянно просят вас включить WiFi? Поместите значок точки доступа в строку меню и быстрым нажатием на экран дети с радостью подключатся к сети.

Jeep Grand Cherokee 2022 года повышает уровень и без того солидного внедорожника.

Grand Cherokee поставляется с одной из четырех аудиосистем. Две системы нижнего ценового сегмента, как и ожидалось, являются базовыми. Есть также система Alpine с 9 динамиками и сабвуфером, которая входит в стандартную комплектацию начиная с Trailhawk. Также в список опций входит высокопроизводительная аудиосистема McIntosh премиум-класса с 19 динамиками. Она оснащена 10-дюймовым сабвуфером и 950-ваттным усилителем. Если вы хотите заглушить мир своими любимыми мелодиями, то это то, что вам нужно.

Передовая безопасность в стандартной комплектации

По мере увеличения количества современных средств безопасности на рынке, эти средства не всегда входят в базовую комплектацию автомобиля. Вместо этого они предлагаются через ряд пакетов опций, которые могут добавить тысячи к цене автомобиля. Grand Cherokee имеет дополнительные функции безопасности, но список его стандартных функций достаточно солиден.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения с функцией помощи при рулении, предупреждение о пересечении дороги сзади и задние датчики парковки присутствуют во всех комплектациях. Дополнительные функции включают камеру ночного видения, которая обнаруживает животных и людей, систему предупреждения о столкновении на перекрестке, а также систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. Конечно, за дополнительные вещи можно заплатить, но стандартное предложение не испытывает недостатка.

Jeep Grand Cherokee 2022 года повышает уровень и без того солидного внедорожника благодаря улучшенным возможностям, усовершенствованным функциям безопасности и информационно-развлекательной системе, обеспечивающей связь и развлечения для всех. У него роскошный интерьер, который делает дорожные поездки чем-то долгожданным, и возможность выбрать менее проторенный путь для тех, у кого есть здоровое чувство приключений.

2022 Jeep Grand Cherokee Overland
Двигатель: 3,6-литровый V6
Мощность: 293 лошадиных сил / 260 фунт-фут
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод
Эффективность: 19 Город / 26 Трасса / 22 Комбинированный
Вес: 2 141 кг
Количество мест для сидения: 5
Объем багажного отделения: 11,5 / 21,6 кубических метра
Буксировка: 2 812 кг
Грузоподъемность: 549 кг
Базовая цена: $37 390

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: