Кроссовер Hyundai Casper 2022 года раскрывает интерьер со складывающимся водительским сиденьем

У Hyundai есть не один кроссовер начального уровня, поскольку все зависит от того, где вы живете. Модель Venue является отправной точкой для знакомства с высокопроходимыми предложениями компании в Соединенных Штатах, в то время как Bayon играет ту же роль в Европе. На родине в Южной Корее новый Hyundai Casper будет служить самым дешевым кроссовером марки, при этом он значительно меньше двух международных моделей.

Его длина составляет всего 3 595 миллиметров (141,5 дюйма), ширина — 1 595 мм (62,8 дюйма), высота — 1 575 мм (62 дюйма), а колесная база — 2,4 метра (94,5 дюйма). Несмотря на то, что это маленький кроссовер, он удивительно практичен внутри, где оба передних сиденья складываются, превращая Casper в самый маленький и очаровательный кемпер в мире.

Новые изображения, опубликованные на этой неделе Hyundai, впервые демонстрируют гибкий интерьер со вторым рядом сидений, которые могут сдвигаться вперед и назад на 160 мм (6,3 дюйма). Помимо того, что их можно сложить так же, как и передние сиденья, задние также откидываются на 39 градусов. При сложенных обоих рядах сидений можно вместить предметы длиной 2 059 мм (81 мм). Сдвинув задние сиденья в максимальное положение, можно вместить 301 литр (10,6 кубических футов) груза.

Hyundai Casper может иметь крошечный салон, но Hyundai не скупится на безопасность, поскольку ему удалось вместить семь подушек безопасности в дополнение к огромному количеству систем помощи водителю и безопасности. Они варьируются от системы помощи при движении по полосе и предупреждения столкновений, до системы дальнего света и даже адаптивного круиз-контроля. Он также оснащен полностью цифровой комбинацией приборов и сенсорным экраном большого размера, что делает его зеркальным отражением более крупных и дорогих Hyundais.

В попытке сделать салон более просторным, центральная консоль между сиденьями отсутствует, ее заменил небольшой подлокотник с двумя подстаканниками, расположенными под ним. В стиле минивэнов нижняя часть центральной консоли была расширена, чтобы включить рычаг переключения передач, расположенный под несколькими физическими кнопками, дополняющими информационно-развлекательную систему.

Под капотом миниатюрного автомобиля находится трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель с естественным всасыванием, развивающий 75 лошадиных сил и 95 Ньютон-метров (70 фунт-фут) крутящего момента. Существует также более мощный турбированный 1,0-литровый агрегат мощностью почти 100 л.с., который имеет несколько иной внешний вид благодаря измененной решетке радиатора для улучшения забора воздуха.

Цены начинаются от $12 000 за базовую комплектацию с менее мощным двигателем и поднимаются до $16 000 за флагманскую версию с турбированным трехлитровым двигателем. Автомобиль поступит в продажу в конце этого месяца в Южной Корее, а в Индии появится в 2022 году. По некоторым данным, в 2023 году планируется запуск электрической версии, но на данный момент ничего официально не известно.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: