Внедорожник Hyundai Ioniq 5 N 2022 года замечен на испытаниях

Разработанная версия электрической модели Hyundai Ioniq 5 N с заниженной подвеской и производительными шинами.

Компания Hyundai взяла на себя обязательство в ближайшем будущем предложить электрические модели в рамках своего подразделения N performance — и, как предполагается, горячая версия Ioniq 5 была замечена во время испытаний.
Новая версия электрического внедорожника была замечена в действии на дорогах общего пользования недалеко от Нюрбургринга, где базируется европейское подразделение N.

Хотя изображенный на фотографии EV имеет относительно стандартный кузов Ioniq 5, он, похоже, имеет более низкий дорожный просвет, более широкие переднюю и заднюю оси и низкопрофильные спортивные шины, установленные на новые диски.

Также видны модернизированные тормозные диски и суппорты. Это делает вероятным, что модель является ранней версией Ioniq 5 N, хотя серийная версия, скорее всего, получит новый кузов как с точки зрения аэродинамики, так и дизайна.

Hyundai уже запустил N-образные версии i20, i30, i30 Fastback, Kona и Veloster для американского рынка и намерен расширить линейку моделей N и N-Line до 18 к концу 2022 года.

Ранее Hyundai уже показывал 799-сильный электрический концепт RM20e, который предвосхитил будущее электромобилей N, в то время как уже существует электрическая гоночная версия Veloster N для серии Pure ETCR.

Известно, что подразделение N работает как над электрическими, так и водородными моделями, включая недавно запущенный Hyundai суб-бренд Ioniq для BEV.

Ioniq 5 — это первый заказной электромобиль Hyundai на платформе E-GMP от Hyundai Motor Group, и поэтому он был бы естественным выбором для версии N с увеличенной дальностью хода.

Kia EV6 также построен на той же платформе и будет предлагаться в топовой версии GT с двухмоторной трансмиссией мощностью 577 л.с. и полным приводом, которая может быть использована в качестве основы для будущей машины Hyundai N.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: