Обзор Hyundai Kona Electric 2022 года: Очаровательный, но с недостатками

Они симпатичные, компактные и полностью электрические. Среди растущего числа бюджетных электромобилей обновленный Hyundai Kona Electric 2022 года является одним из самых интересных вариантов. Он имеет уникальный дизайн, большой запас хода, а также приличный набор технологий и оборудования безопасности в зависимости от комплектации. Например, автомобиль, изображенный здесь, — это модель Limited в топовой комплектации, поэтому она оснащена всем необходимым.

Но как только вы переступаете порог миловидности Kona, компактный EV от Hyundai не справляется с некоторыми основными задачами. В нем мало места, не хватает производительности, и он стоит слишком дорого по сравнению с такими альтернативами, как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf. В этом случае причудливая внешность Kona не поможет.

Краткая статистика 2022 Hyundai Kona Electric Limited

  • Двигатель: Одинарный синхронный с постоянными магнитами
  • Мощность: 201 лошадиная сила / 395 Нм
  • 0-100 км\ч: 7,6 секунды
  • Базовая цена: $34,000 + $1,245 дорожный сбор
  • Цена по результатам испытаний: $44,240

Дизайн 6/10

  • Цвет экстерьера: лунно-белый
  • Цвет салона: Черный
  • Размер колес: 17 дюймов

Самым большим отличием Kona Electric от своего бензинового собрата является решетка радиатора. Вернее, отсутствие таковой. Kona использует стиль «хирургической маски», впервые примененный Tesla, чтобы придать ей более обтекаемый вид. А благодаря окраске Lunar White, Kona Electric еще больше подчеркивает свой элегантный внешний вид.

Серая пластиковая облицовка в основании бампера соединяется с невидимой решеткой радиатора, с уникальным разделенным светильником, который помещает фары в центр бампера. Порт для зарядки также расположен на лицевой стороне, что контрастирует со всей остальной ультрагладкой передней частью. А колеса на модели Electric уникальны: 17-дюймовые аэродинамические диски, покрытые резиной с низким сопротивлением.

Как и передняя часть, салон Kona Electric разительно отличается от бензиновой модели. В этой версии традиционный рычаг переключения передач заменен на кнопочный, а центральная консоль покрыта блестящим серебристым пластиком, а не традиционным черным. Это не самая любимая нами текстура. Руль и сиденья отделаны натуральной кожей — никаких веганских материалов здесь нет — и покупатели могут выбрать один из двух основных, но безвкусных цветов: серый или черный.

Комфорт 6/10

  • Вместимость сидений: 5
  • Конфигурация сидений: 2 / 3
  • Грузовой объем: 19,2 / 45,8 кубических футов

Kona Electric сразу же получает замечание за свои тесные размеры. У него меньше места для головы и ног, чем у сравнимых Chevrolet Bolt или Nissan Leaf — и внутри он определенно кажется теснее. На втором ряду мне было тесновато, почти не было места, чтобы вытянуть ноги. Что касается груза, то пространство багажника среднее; 19,2 куба за вторым рядом у Kona хуже, чем у Leaf, а его 45,8 куба в сложенном состоянии намного меньше, чем у Bolt.

Пространство для головы | пространство для ног спереди/сзади | объем багажного отделения спереди/сзади
Hyundai Kona Electric: 39,6 / 37,7 дюймов | 41,5 / 33,4 дюймов | 19,2 / 45,8 кубических футов
Chevrolet Bolt EV: 40,1 / 37,9 дюймов | 44,3 / 36,0 дюймов | 16,6 / 57,0 кубических футов
Nissan Leaf: 41,2 / 37,3 дюйма | 42,1 / 33,5 дюйма | 23,5 / 30,0 кубических футов

Если отбросить проблемы с пространством, то в остальном Kona довольно удобен. Его податливый ход впитывает неровности дорожного покрытия, а впечатляющее шумопоглощение означает, что в салон почти не проникает шум ветра или шин, даже на высоких скоростях. Кожаные сиденья мягкие и хорошо прилегают к телу. Водительское кресло предлагает электрорегулировку в восьми направлениях и поясничную поддержку, а также стандартный подогрев.

Технологии и возможности подключения 7/10

  • Центральный дисплей: 10,3-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей приборной панели: 10,3 дюйма
  • Беспроводная Apple CarPlay или Android Auto: нет

Выбрав комплектацию Limited, вы получите вездесущий 10,3-дюймовый сенсорный экран и соответствующую 10,3-дюймовую цифровую панель приборов, стандартную почти для всех моделей Hyundai высшего класса. Расположение главного экрана логичное, чистое и простое в использовании, а отзывчивость на прикосновения — быстрая.

Но Hyundai теряет очки за ограничение беспроводных Apple CarPlay и Android Auto меньшим 8,0-дюймовым экраном. Более крупный дисплей, протестированный здесь, имеет только проводное подключение. И хотя есть два порта USB-A спереди и один сзади для зарядки, нигде нет портов USB-C. Еще одно незначительное замечание.

Помимо этого, в стандартную комплектацию входят такие вещи, как беспроводная зарядка телефона, кристально чистая аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с восемью динамиками и Hyundai Digital Key. Digital Key — это приложение, позволяющее дистанционно запирать, отпирать и заводить автомобиль.

Ходовые качества и управляемость 5/10

  • Двигатель: Одинарный синхронный с постоянным магнитом
  • Мощность: 201 лошадиная сила / 395 Нм
  • Трансмиссия: Односкоростная автоматическая

Скоростной Kona Electric не назовешь. Его аккумуляторный блок емкостью 64,0 киловатт-часа и единственный электродвигатель производят 201 лошадиную силу и 395 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать Kona до 100 в час за 7,6 секунды, что более чем на секунду медленнее, чем у Bolt. Однако, как и в любом другом EV, мгновенный крутящий момент обеспечивает приличную динамику при разгоне и придает Kona некоторую прыть в городе. Но модель Electric не имеет полного привода; единственным типом привода является передний.

В поворотах Kona EV ведет себя примерно так же интересно, как Honda CR-V. Bolt, для сравнения, кажется более проворным. Рулевое управление Kona Electric хорошо взвешено, но не совсем отзывчиво, давая некоторые нечеткие входы, когда вы действительно прижимаете его. Подвеска тоже жестковата, и даже благодаря установленному на полу блоку батарей Kona хорошо сбалансирована, ощущается заметный крен кузова.

Нажмите на подрулевые лепестковые переключатели, чтобы получить доступ к системе рекуперативного торможения Kona Electric, доступной на уровнях от нулевого (без рекуперации) до четвертого. В самом агрессивном режиме Kona позволяет ехать практически на одной педали; EV не остановится полностью, пока вы не нажмете на тормоза, но он достаточно силен для интенсивного использования в городе. Если использовать стандартные тормоза, они кажутся слишком цепкими.

Безопасность 9/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (Hands-On)
  • Рейтинг NHTSA: Не оценен
  • Рейтинг IIHS: Не оценен

Hyundai Kona Electric оснащен системой безопасности с самого начала. Как в комплектации SEL, так и в модели Limited, протестированной здесь, в стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с предупреждением переднего столкновения, система предотвращения схода с полосы движения с функцией центрирования по полосе и помощи при движении по полосе, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

При выборе модели Limited добавляется адаптивный круиз-контроль с системой Highway Driving Assist — по сути, передовой пакет активной безопасности марки. Галочка адаптивного круиз-контроля с HDA активирует автоматическое торможение, дроссельную заслонку и рулевое управление, а индикатор расстояния позволяет следить за автомобилем впереди вас. И на шоссе все функции активной безопасности Kona работали хорошо и как положено, удерживая автомобиль в полосе движения.

Экономия топлива 7/10

  • Дальность хода: 415 км
  • Комбинированный MPGe: 120
  • Время зарядки: 9 часов @ 140 вольт / 1 час @ 240 вольт / 47 минут @ 77 киловатт

Запас хода Hyundai Kona Electric составляет 415 км, что является одним из лучших показателей в классе. Из своих прямых конкурентов Kona уступает Bolt — но только на одну милю (259 миль). При мощности 75,0 киловатт Kona также имеет скорость зарядки выше среднего, при этом Kia Niro EV немного лучше из двух с максимальной скоростью зарядки 77,0 кВт.

Подключившись к станции быстрой зарядки постоянного тока, Kona Electric заряжается до 80 процентов за 47 минут. На зарядном устройстве второго уровня для достижения 80 процентов требуется 64 минуты, а при использовании бортового зарядного устройства (7,2 кВт) Kona заряжается за 9 часов 15 минут.

За неделю использования Kona Electric, которая включала в себя большое количество езды по шоссе и несколько километров по городу, я зафиксировал 3,9 мили на киловатт-час. Это намного выше среднего по сравнению с некоторыми другими EV, на которых я ездил, и почти так же хорошо, как у некоторых лучших Teslas, по мнению наших коллег из InsideEVs.

Ценообразование 4/10

  • Базовая цена: $34,000 + $1,245 дорожный сбор
  • Цена на тесте: $44,240

Hyundai Kona Electric 2022 года имеет достойную цену, если вы выбираете базовую модель SEL. Эта версия стоит $35 245 с учетом стоимости доставки $1 245, а одинокий пакет Convenience, который включает в себя люк, сиденья с электроприводом и многое другое, стоит еще $3 500. Это все еще не так доступно, как Bolt ($31 995) или Leaf ($28 425), но не так далеко.

Если выбрать модель Limited, то цены начинают расти. Максимальная комплектация стоит $43 685 до опций, а окраска Lunar White ($400) и установленные дилером напольные коврики ($155) на этом автомобиле доводят окончательную цену до $44 240. Вы не смогли бы построить Bolt EV по такой цене, даже если бы попытались, и даже полностью заряженный Leaf SL стоит менее 40 000 долларов.

Как бы ни была хороша система Highway Driving Assist, которая является единственным серьезным обновлением в комплектации Limited, пропасть в 8 000 долларов между этими двумя комплектациями трудно проглотить. Это усугубляется тем, что Chevy предлагает Super Cruise на Bolt EUV за меньшую сумму, чем стартовая цена Kona Electric Limited.

Тем не менее, Kona Electric — это все еще солидный электромобиль, с привлекательным дизайном, достаточным комфортом и большим запасом хода. Кроме того, скорость зарядки у него выше среднего. Но его тесный салон и завышенная цена в комплектации Limited делают его труднопродаваемым среди более доступных вариантов со многими теми же функциями.

Вердикт 8.0 / 10

Часто задаваемые вопросы

Является ли Hyundai Kona Electric полноприводным?

Нет, Kona Electric не является полноприводным. Hyundai предлагает компактный электромобиль только с передним приводом из-за единственного электродвигателя, расположенного на передней оси.

Доступен ли Kona Electric во всех 50 штатах?

Да, Kona Electric теперь доступен во всех 50 штатах США. В отличие от некоторых других EV в этом классе, Hyundai больше не ограничивает Kona Electric Калифорнией.

Каков запас хода Kona Electric?

Запас хода 2022 Kona Electric составляет 415 км благодаря полезному аккумулятору емкостью 64,0 кВтч. А благодаря скорости зарядки выше среднего — 75,0 киловатт, Kona Electric набирает 80 процентов заряда за 47 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока.

2022 Hyundai Kona Electric Limited

Двигатель: один синхронный с постоянными магнитами
Мощность: 201 лошадиная сила / 395 Нм
Трансмиссия: Одноступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Аккумулятор: 64,0 киловатт-часа литий-ионный
Скорость: 0-100 км\ч 7,6 секунды
Эффективность: 132 City / 108 Highway / 120 Combined MPGe
Запас хода на электротяге: 415 км
Тип зарядки: 110 Вольт / 240 Вольт / 75 киловатт-часов постоянного тока
Время зарядки: 60 часов / 9 часов / 47 минут
Вес: 1740 кг
Вместимость: сидений 5
Объем багажного отделения: 19,2 / 45,8 кубических футов
Базовая цена: $34,000 + $1,245 на доставку
Цена на тесте: $44,240

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: