Land Rover Range Rover Sport SVR засняли на Нюрбургринге

Компания Land Rover готовится повысить производительность Range Rover Sport для модели SVR. На этом шпионском видео запечатлен скоростной кроссовер на трассе Нюрбургринг.

По сравнению со стандартным Range Rover Sport, SVR имеет более агрессивную переднюю часть. В центре нижней части передней панели и по углам имеются большие отверстия. Снизу торчит сплиттер.

Сбоку кажется, что SVR может быть немного ниже, чем стандартный Range Rover Sport. Инженеры также добавили облицовку кузова, которая окружает дверные ручки. Не ожидайте, что эта деталь будет присутствовать на серийной версии. На 1:09 в видеоролике SVR носит датчики над колесами.

Сзади расположены четыре круглые выхлопные трубы. Их окружает измененный задний бампер.

Как сообщается, SVR будет получать энергию от 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8, который также используется в BMW X5 M. В версии Competition немецкий внедорожник выдает 615 лошадиных сил (452 киловатта) и 553 фунт-фута (750 Ньютон-метров). Он должен разгонять Land Rover до 62 миль в час (100 километров в час) примерно за 4,0 секунды.

Стандартный Land Rover Sport доступен с двумя вариантами гибридного 3,0-литрового прямоточного двигателя с турбонаддувом мощностью 355 л.с. (264 кВт) и 395 л.с. (294 кВт). Подключаемая гибридная версия этого двигателя развивает мощность 434 л.с. (323 кВт). В верхней части модельного ряда 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 523 л.с. (390 кВт).

Range Rover Sport построен на платформе MLA-Flex от Land Rover, которая также лежит в основе стандартного Range Rover. Все существующие модели оснащены пневматической подвеской. Автомобиль имеет заднее рулевое управление, способное поворачивать задние колеса на 7,3 градуса.

Интерьер Sport схож с интерьером Range Rover. В салоне установлена 13,7-дюймовая цифровая панель приборов и 13,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Покупатели могут получить стереосистему с 29 динамиками.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: