Porsche готовит 718 Cayman GT4 RS и Taycan GTS для Лос-Анджелеса

Компания Porsche подтвердила, что на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе она представит новую жесткую версию GT4 RS купе 718 Cayman, а также пару новых вариантов Taycan.

Производитель описывает самый «горячий» Cayman как «совершенно иррациональный», обещая более высокие результаты по сравнению с существующим GT4 благодаря меньшей снаряженной массе, увеличенной мощности и прижимной силе.

Тем временем Porsche практически подтвердил, что одним из новых вариантов Taycan будет долгожданный GTS. Он будет располагаться между версиями 4S и Turbo — пробел, который в линейках Panamera и Taycan заполняется более низкими, жесткими и черными моделями GTS. Ожидается, что и Taycan получит аналогичный дизайн.

Детали третьего варианта кузова менее конкретны, но Autocar сообщил ранее в этом году, что Porsche рассматривает возможность создания более низко посаженной, менее ориентированной на бездорожье версии Taycan Cross Turismo. Удаление облицовки кузова в стиле 4×4 и приведение подвески к высоте седана позволило бы производителю получить настоящую электрическую альтернативу универсалу Panamera.

Несколько тестовых мулов более ориентированной версии новейшего 718 Cayman GT4 уже были замечены во время испытаний на Нюрбургринге. На одном из последних этапов испытаний прототип преодолел 12,9-мильную трассу Нордшляйфе за 7 минут 9,300 секунды. На более короткой, 12,8-мильной версии трассы, которую Porsche ранее использовала для разработки, модель прошла заявленный круг за 7 минут 4,511 секунды, что, по словам компании, на 23,6 секунды быстрее, чем обычный 718 Cayman GT4.

Круги проходил водитель-испытатель Йорг Бергмайстер, а автомобиль был оснащен полноценным гоночным сиденьем и опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Андреас Прюнингер, руководитель направления GT компании Porsche, пообещал, что новая модель имеет «все, что характеризует настоящий RS: легкую конструкцию, большую прижимную силу, большую мощность и, конечно, еще более высокий уровень отзывчивости и обратной связи на действия водителя».

Porsche не раскрыл никаких технических подробностей о машине, хотя как новые официальные изображения, так и предыдущие шпионские снимки демонстрируют ряд кузовных дополнений для RS.

В передней части установлены воздуховоды капота Naca, аналогичные тем, что стоят на 911 GT2 RS, а стекла задней четверти заменены на пластинчатые вентиляционные отверстия. Глухие накладки в передней части позволяют предположить, что хардкорный Cayman получит воздухозаборники в крыльях, аналогичные тем, что установлены на его родном 911 GT3 RS.

Большое, изготовленное на заказ заднее антикрыло — значительно больше, чем у стандартного GT4 — похоже, установлено выше и использует новую конструкцию крепления. Также по сравнению со стандартным GT4 изменились колесные диски, которые отказались от традиционного пятилучевого рисунка в пользу вдохновленного автоспортом механизма центральной блокировки, что намекает на трековый потенциал автомобиля.

Человек, отвечающий за 718 и 911, Франк-Штеффен Валлисер, сказал Autocar на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, что он «определенно» хотел бы увидеть более быструю и еще более сфокусированную версию RS нового 718 Cayman GT4, но решение зависит от приоритетности ресурсов на разработку в Porsche.

«Все просят RS», — сказал Уоллисер в интервью Autocar. «Могу ли я представить себе GT4 RS? Конечно, могу. Но это не значит, что мы примем решение по этому поводу, поскольку это сложная задача. Хотел бы я такую машину? Да, определенно! Хотел бы я больше лошадей? Да. Но мы должны направить ресурсы туда, где есть рынок; это будет намного дороже, чем обычная машина».

Porsche никогда раньше не выпускал GT4 RS, ранее предполагая, что такая модель будет слишком близка по цене и производительности к моделям 911 GT. Но новая 4,0-литровая «плоская шестерка», установленная на последнем GT4, является частью совершенно нового семейства двигателей, и ожидается, что Porsche выпустит еще несколько вариантов этого агрегата, чтобы оправдать инвестиции.

Предполагается, что марка намерена вновь установить «плоскую шестерку» на более распространенные модели Cayman и Boxster в рамках модернизации. Хотя Уоллисер лишь подтвердил, что Porsche «начал мыслительный процесс» по этому поводу, он признал, что американский рынок оказался менее приветливым к нынешним четырехцилиндровым моделям, чем ожидалось. «Американские клиенты просят не четыре цилиндра, а четыре литра», — сказал он.

Хотя Porsche работает над новым электрическим аналогом Boxster, выступая в 2019 году, Уоллисер преуменьшил предположения о том, что компания присоединится к обилию недавно запущенных электрических гиперкаров со своим собственным вариантом формулы — по крайней мере, на данный момент.

Выливая воду на заявления таких производителей, как Rimac и Lotus, Уоллисер сказал: «Мы видели много исследований электрических гиперкаров. Для меня доказательством будет то, когда он окажется на улице с номерным знаком». Работает ли гиперкар с электроприводом? Для меня это все равно, что сказать, что драг-рейсер — это подходящий спортивный автомобиль. Конечно, он идеально разгоняется от 0 до 100, но сделать его пригодным для использования и проехать несколько кругов по Нюрбургрингу не получится при нынешнем состоянии технологии».

Валлисер приветствовал идею использования гибридных технологий для продления срока службы широко известных двигателей Porsche GT с естественным всасыванием. «Гибрид, безусловно, с двигателем с естественным впрыском хорошо сочетается», — сказал он. «Низкооборотный крутящий момент электромотора и высокооборотные двигатели с нормальным впрыском отлично сочетаются. Это может помочь выжить двигателям с естественным всасыванием, и мы очень заинтересованы в этом».

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: