Производство Volvo XC90 продолжится после появления электрического преемника

В автомобильной промышленности сейчас странное время. Автопроизводители начинают переход на электромобили, и это сложный процесс. Volvo, которая планирует стать полностью электрической автомобильной компанией к 2030 году, не является исключением. В конце этого года компания выпустит новый флагманский полностью электрический автомобиль, который станет преемником кроссовера XC90, но эта модель не исчезнет в ближайшее время.

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сообщил изданию Automotive News Europe, что компания будет использовать два своих завода для одновременного производства XC90 и его преемника. Новый EV Volvo сойдет с конвейера в Южной Каролине, а производство XC90 продолжится в Швеции. Самуэльссон задался вопросом, зачем компании прекращать производство на заводе в Торсланде, если рынок все еще существует для гибридных силовых агрегатов, которые предлагает XC90.

Volvo пойдет дальше, чем просто продолжение производства. Генеральный директор также заявил, что в ближайшие годы модель получит обновленный дизайн. Однако покупателям не стоит ожидать обновления силовых агрегатов. Самуэльссон сказал изданию, что Volvo инвестирует в «новое поколение полностью электрических автомобилей». Однако производство XC90 рано или поздно прекратится. Volvo будет инвестировать в свой завод в Торсланде, чтобы переоборудовать его для производства электромобилей, которое начнется в 2025 году.

Тенденция выпускать автомобиль одновременно с его заменой не нова для Volvo, которая продолжала выпускать XC90 первого поколения после того, как в продажу поступила версия второго поколения. Несколько лет назад Jeep выпускал Wrangler JK и Wrangler JL параллельно друг с другом, а Ram сегодня делает то же самое с 1500 Classic. Это не новый трюк, но он, безусловно, интересен.

Преемник XC90, который, по слухам, будет называться Embla, должен дебютировать где-то в этом году; однако Volvo не объявила официальную дату презентации. Подробностей о модели мало, но одно мы знаем точно — это будет первый специализированный электромобиль марки. Компания с самого начала проектировала его с учетом полностью электрической трансмиссии, что значительно улучшило его внутреннюю компоновку. По словам генерального директора, у него будет ровный пол и просторный салон.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: