Новые технологии дают «больше свободы» для разработки электрического Porsche 911-го

Руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр намекнул, что он уже придумал, как будет работать дизайн будущего электрического 911, но настаивает, что такая модель вряд ли появится раньше 2030 года.

Штутгартская компания уже давно пресекает разговоры об электрической версии классической модели 2+2, настаивая на том, что это будет последняя модель Porsche 911, которая станет электрической из-за эмоций, связанных с ее бензиновым двигателем и дополнительным весом модели с электрической батареей.

Отвечая на вопрос о трудностях производства электрической версии, аналогичной заднемоторному 911, Мауэр сказал: «Силуэт сегодняшнего 911-го настолько культовый, что он должен остаться. Мы доказали на протяжении многих лет, что новый 911 всегда остается 911 — но он новый».

«Слушая инженеров сейчас, когда мы говорим о двигателях внутреннего сгорания с такими ограничениями, как выхлопные системы, я бы больше волновался, как мне упаковать это через 10 или 15 лет, потому что, скорее всего, задний свес будет почти два метра. Так что я меньше беспокоюсь, потому что эта электрическая технология дает нам больше свободы».

«Посмотрим. Может быть, в следующем поколении мы все же сможем сделать 911-й с двигателем внутреннего сгорания. Я не знаю. Как конструктор, мы найдем решения».

Отвечая на вопрос о том, что руководители Porsche говорят, что они никогда не могли представить себе электрический 911, Мауэр сказал, что «разные мнения» являются частью культуры Porsche и приводят к лучшим решениям. «Я являюсь частью группы, которая перешла от воздушного охлаждения к водяному, а теперь у нас есть двигатели с турбонаддувом», — сказал Мауэр. «Возможно, электрический 911 — это другая история, но чисто с точки зрения дизайна, электрический 911 в будущем будет еще проще».

«Я говорил, что 911-й в целом — это 100% эмоций. И звук двигателя с плоской шестеркой — это не 100% эмоций. Это стайлинг, это управляемость, то, как он входит в поворот. Электрические двигатели в отношении крутящего момента и производительности предлагают именно это: да, им не хватает звука, но если вы посмотрите на современных молодых ребят, нужен ли он им? Я не знаю».

Хотя до появления чисто электрической версии 911 еще несколько лет, прототип, замеченный недавно на Нюрбургринге, позволяет предположить, что давно обещанная гибридная модель подходит к концу своего цикла разработки.

Нынешний автомобиль 992-го поколения с самого начала был спроектирован для установки как гибридных, так и подключаемых гибридных силовых агрегатов, причем в задней части было предусмотрено больше места для установки небольшого электромотора, интегрированного в коробку передач.

Возможности подключаемой гибридной установки пока неизвестны, но предполагается, что компания стремится достичь приблизительного паритета производительности с Panamera Turbo S E-Hybrid. Этот автомобиль развивает совокупную мощность 690 л.с., преодолевает дистанцию 0-62 миль/ч за 3,2 секунды и обеспечивает заявленный запас хода на электротяге в 31 милю.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: