Volkswagen Scout рассматривается в качестве прочного электрического внедорожника

Слухи о прочном электрическом внедорожнике от Volkswagen первоначально появились в конце 2018 года, и только в начале 2020 года они возобновились. Предполагались такие странные названия, как «T-Rug» и «Ruggdzz», но похоже, что модель может носить очень знакомое имя — Volkswagen Scout. Motor Trend присутствовал на встрече представителей СМИ с главным операционным директором Volkswagen Group of America Йоханом де Нисшеном, который поднял тему внедорожника с нулевым уровнем выбросов.

VW теперь владеет правами на название «Scout» через Traton, дочернюю компанию, объединяющую бренды Man, Scania и Navistar под одним корпоративным зонтиком. Для тех, кто не знаком с последним, Navistar был создан в 1986 году как прямой преемник старой компании International Harvester и владеет торговой маркой «Scout» по сей день.

Traton приобрела Navistar в начале июля за 3,7 миллиарда долларов, что фактически означает, что VW теперь владеет именем «Scout» для использования в будущих моделях. В частности, торговая марка относится к легковым автомобилям, грузовикам малой и средней грузоподъемности и внедорожникам с полной массой более 2 400 фунтов (1 088 кг).

MT предполагает, что «Scout» может стать отдельным брендом, а не VW, добавляя, что модель может даже продаваться в отдельных дилерских центрах, а не делить пол салона с автомобилями Volkswagen. Маловероятно, что она будет называться «International Harvester Scout», учитывая, что сельскохозяйственная компания Case IH владеет именем «International Harvester» с 1985 года.

Если не принимать во внимание название, то потенциальный вседорожный автомобиль EV от Вольфсбурга, скорее всего, появится еще много лет спустя. В конце концов, немецкий бренд уже анонсировал седан Trinity, который должен появиться в 2026 году, и хотя это не обязательно означает, что Scout появится после этого, у VW есть более крупная рыба для жарки. Новые модели EV включают ID. Buzz, который выйдет в следующем году, затем седан Aero B в 2023 году, а ID.1 / ID.2 появится в 2025 году после того, как ранее в этом месяце был представлен концепт ID. Life на выставке IAA в Мюнхене.

Остается загадкой, какую платформу он будет использовать, поскольку VW уже объявил, что объединит MEB и PPE для создания единой платформы Scalable Systems Platform (SSP). Вышеупомянутый Trinity станет первой крупносерийной моделью, использующей эту платформу, которая, очевидно, будет использоваться совместно с остальными брендами VW Group для достижения эффекта масштаба.

Поскольку Jeep намекает на электрический Wrangler, а Ford также предполагает, что Bronco EV находится в процессе разработки, для VW было бы логично захотеть принять участие в этом проекте со своим собственным внедорожником.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: