Предстоящий седан Toyota bZ3 нацелен на Tesla Model 3

Toyota неоднократно давала понять, что она не заинтересована в поспешном создании полностью электрических автомобилей. Однако она будет прислушиваться к своим клиентам и следовать потребностям рынка. Для того чтобы отвоевать часть растущей доли рынка Tesla в Китае и Европе, японский автопроизводитель готов вывести на рынок свой полностью электрический седан Toyota bZ3.

По мере того, как Toyota медленно продвигается вперед в области электромобилей, она разработала собственную запатентованную глобальную платформу, предназначенную для электромобилей с нуля. Платформа E-TNGA послужит основой для целого ряда электромобилей Toyota в будущем.

Первым полностью электрическим автомобилем Toyota на платформе E-TNGA станет компактный внедорожник bZ4X. Автопроизводитель фактически уже начал поставки новой модели, однако, в настоящее время существует глобальная задержка с запуском электрического кроссовера в связи с отзывом из-за проблем с креплением колес.

По данным Autocar, генеральный директор и президент Toyota Акио Тойода в прошлом году сообщил, что за bZ4X последует длинный список будущих электромобилей Toyota. Один из таких автомобилей был известен как bZ Sedan, когда он еще был концептом, хотя издание считает, что Toyota официально назовет его bZ3.

Электрический седан Toyota bZ3 скоро выйдет на китайский рынок электромобилей. Ожидается, что он будет хорошо продаваться в Китае, поскольку там существует высокий спрос на спортивные седаны. Продажи в Европе, как ожидается, начнутся уже в 2024 году. В настоящее время существует несколько новых электрических моделей, которые пытаются отобрать долю рынка у Tesla, и bZ3 присоединится к этой группе, чтобы конкурировать с Tesla Model 3.

Согласно информации, опубликованной на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, bZ3 будет доступен с двумя силовыми агрегатами мощностью 178 или 238 л.с. Вес EV составит 1710-1840 кг, а максимальная скорость будет ограничена 99 милями в час.

Важно также отметить, что благодаря партнерству Toyota с BYD, в bZ3 будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи Blade. Сообщается, что эта технология обладает высокой плотностью энергии и при этом более безопасна, чем другие химические технологии. Аккумуляторы с высокой плотностью энергии позволяют уменьшить размеры аккумуляторного блока, что позволяет увеличить пространство салона.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: