Руководство по покупке почти нового автомобиля: BMW X3 (2014-2017)

Возьмите BMW 3-й серии, сделайте из него внедорожник и — эй престо — у вас на руках хит продаж. Ну, это теория. На самом деле, к концу своей жизни X3 первого поколения, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, терял позиции перед лицом более свежих конкурентов. То, что пришло ему на смену, должно было быть намного лучше. К счастью, так и случилось.

Второе поколение X3, о котором здесь идет речь, появилось в 2010 году. Более крупный, быстрый, экологичный и, если принять во внимание его технические характеристики, более дешевый, он энергично взялся за борьбу с конкурентами.

К 2014 году потребовался фейслифтинг, не в последнюю очередь из-за предстоящих норм выбросов Euro 6. Именно эту обновленную версию мы обсуждаем здесь, поскольку она, по крайней мере, на данный момент, защищена от будущих зон сверхнизких выбросов. Учитывая, что ни до, ни после фейслифтинга в линейке X3 нет ни одного бензинового двигателя, это довольно важно.

Но мы знаем, о чем вы думаете: у вас нет 13 700 долларов или около того, необходимых для допуска в класс 2014 года. К счастью, за 8200 долларов вы получите 20d xDrive auto 2011 года выпуска с пробегом 140 000 миль, а за 12700 долларов — 2012 года выпуска с пробегом 83 000 миль. Игнорируйте нелюбимый 18d — он двухколесный, а остальные — полноприводные xDrive. Шестицилиндровые версии 30d и 35d — это выгодные предложения по производительности. 30d SE xDrive auto 2010 года выпуска с пробегом 40 000 км можно приобрести за $12300.

Вернемся к обновленным X3 стандарта Евро-6 2014 года. 2,0-литровые двигатели представлены недолговечными 148-сильным 18d и 187-сильным 2,0-литровым 20d (до этого он выдавал 181 л.с.), а 3,0-литровые агрегаты — 255-сильным 30d и 309-сильным 35d. Регулируемая система управления амортизаторами была доступна во всем модельном ряду, и ее стоит установить на X3 с большими колесами и более жесткой подвеской.

Фейслифтинговый X3 получил измененную решетку радиатора, новые бамперы и зеркала, и, что важно, если вы любите кофе, новые подстаканники. Даже в начальной комплектации SE есть кожа, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, система контроля спуска с горы и превосходная информационно-развлекательная система iDrive со спутниковой навигацией и цифровым радио. Выбор этой версии — это взрослый поступок, но комплектация M Sport с ее бодикитом, спортивной подвеской, спортивными сиденьями и 19-дюймовыми дисками будет лучше смотреться на вашей дороге. Между ней и SE находится X Line, своего рода M Sport для бедных, с большими колесами, спортивным рулем и причудливыми порогами.

Что касается коробок передач, то шестиступенчатая механическая коробка X3 работает плавно и помогает держать 20d в тонусе, но восьмиступенчатая автоматическая коробка более спокойна и эффективна.

18d sDrive медленный и не намного более экономичный, чем полноприводный 20d, который является звездой модельного ряда. Если вы занимаетесь буксировкой или проезжаете много километров по автомагистралям, обратите внимание на 30d (35d слишком экстремален). Авто 20d SE 2015 года выпуска с пробегом 60 000 миль стоит около $21 400, а авто 30d M Sport с пробегом 55 000 — $24 000. Учитывая, что в новом виде они стоили около 46 700 и 59 000 долларов соответственно, это неплохая экономия.

Двигатель

2,0-литровый дизельный двигатель в до 2014 года в фейслифтинговых X3 имеет кодовое название N47. По сообщениям, он имеет репутацию чрезмерного износа цепи ГРМ, приводящего к преждевременному выходу из строя. Проверьте ее состояние, прислушавшись к странным звукам из задней части двигателя, особенно на холодную. BMW приняла меры по устранению проблемы, что привело к установке нового и усовершенствованного двигателя B47 с 2014 года. Двигатель N47 также страдает от проблем с возвратной пружиной на турбозаслонке, которая заставляет ее оставаться полностью открытой, что увеличивает расход топлива. Шланги на ранних версиях могут деградировать, вызывая проблемы с охладителем EGR, что в конечном итоге приводит к утечке наддува и возможному возгоранию двигателя. В пожарах также может быть виновато содержание гликоля в охлаждающей жидкости.

Усилитель рулевого управления

При наличии системы переменного усилителя рулевого управления могут возникнуть проблемы, а в худшем случае потребуется новая рулевая рейка.

Интерьер

Владельцы сообщают о различных дребезгах и скрипах, а также о проблемах с обновлением спутникового навигатора.

Кузов

Если это полноприводный BMW X3, проверьте, не ездили ли на нем по бездорожью, поскольку у него нет такого дорожного просвета, как, например, у Land Rover Discovery. В результате на порогах и днище могут появиться царапины и повреждения.

Буксировка

Остерегайтесь автомобиля, оснащенного фаркопом послепродажного производства, поскольку в отличие от автомобиля с заводской комплектацией, механическая часть автомобиля не будет модернизирована для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии, а также не будет иметь усиленных карданных валов.

Необходимо знать

X3 подвергался нескольким отзывам по безопасности, среди которых ненадежный задний спойлер, некачественный винт в системе рулевого управления и задние тормозные суппорты с покрытием, не соответствующим спецификации. Убедитесь, что в интересующем вас автомобиле все они были устранены.

2,0-литровый дизельный двигатель в фейслифтинговых X3 до 2014 года имеет кодовое название N47. Согласно сообщениям, он имеет репутацию двигателя с повышенным износом цепи ГРМ, приводящим к преждевременному выходу из строя. BMW приняла меры по устранению этой проблемы, в результате чего с 2014 года устанавливается новый и усовершенствованный двигатель B47.

Опции включают адаптивную систему управления амортизаторами, предлагающую режимы Normal, Sport и Sport+, и регулируемое рулевое управление Servotronic. Однако они являются динамическим излишеством для менее мощных версий, которые отлично ездят и управляются.

Наш выбор

BMW X3 20d xDrive SE: комплектация SE оснащена стандартной подвеской, которая подходит этой модели лучше, чем более жесткая подвеска более дорогих комплектаций. Двигатель 20d хорошо тянет с 1500 об/мин и обеспечивает реальный расход топлива 40 миль в час.

BMW X3 35d xDrive M Sport Auto: Время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 5,3 секунды, что позволяет отнести этот самый быстрый X3 к категории «диких карт». То, что вам придется задуматься, нужна ли такая производительность внедорожнику, подтверждает это.

BMW X3, которые мы нашли:

2015 X3 20d xDrive SE, 135 000 миль, $14 400

2016 X3 20d xDrive M Sport, 68 000 миль, $23 600

2017 X3 30d xDrive M Sport auto, 32 000 миль, $34 600

2017 X3 35d xDrive M Sport auto, 20 000 миль, $36 100

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: