Руководство по покупке почти нового автомобиля: Audi TT Mk3

Родстер или купе Audi TT Mk3, последняя версия культового спортивного автомобиля Audi — это стильная покупка. Давайте проанализируем предложения.

Нынешний Audi TT был выпущен в 2014 году, так что, если его предшественники ничего не значат, у него есть еще три года до замены. Только вот раздаются тревожные звуки, что он может стать последним в линейке, поскольку Audi обращает свое внимание на электромобили и внедорожники.

Это было бы трагедией, потому что за 21 год, что TT продается, он занял особое место на рынке подержанных автомобилей как захватывающий, но доступный мотор, построенный на прочном фундаменте. Огненные версии Mk1 уже не могут быть далеки от статуса классики. Маловероятно, что Mk2 и Mk3 будут столь почитаемы, но это лишь означает, что в ближайшие годы они станут еще более выгодными предложениями в качестве подержанных автомобилей.

На самом деле, уже сейчас вы можете приобрести Mk3 TT 2015 года выпуска с пробегом 75 000 миль всего за 18 700 долларов. Это будет 182-сильный дизель 2.0 TDI Ultra Sport, что означает, что, к счастью, такой пробег будет только средним. Качество сборки Audi оставляет желать лучшего, поэтому в нем не должно быть скрипов и дребезжаний. Если вам больше по душе бензин, есть недооцененный, но впечатляющий 1.8 TFSI. Такой автомобиль 2016 года выпуска с пробегом 20 000 миль стоит около 25 000 долларов.

В любом случае, это не так много для стильного купе (есть и родстер), построенного на алюминиевой архитектуре MQB от Audi и в стандартной комплектации оснащенного 12,3-дюймовым дисплеем виртуальной кабины.

Самым лучшим в линейке является бензиновый 2.0 TFSI мощностью 227 л.с. Он отлично справляется с передним приводом, но опциональная система полного привода quattro обеспечивает дополнительную безопасность на мокрой дороге. Затем есть впечатляющий 305-сильный 2,0 TFSI TT S quattro, который имеет много общих механических узлов с Volkswagen Golf R. Вершиной списка является 394-сильный 2,5 TFSI TT RS quattro, который в руках команды дорожных тестов Autocar разогнался до 0-60 миль/ч всего за 3,6 секунды.

Фейслифтинг произошел в 2018 году. Основные изменения стиля (переработанные бамперы и новые легкосплавные диски) коснулись только моделей S line и TT S, но все версии получили обновления программного обеспечения для дисплея виртуального кокпита. Также появилась версия 20 Years Edition. Более драматично то, что Audi ударила ножом по модельному ряду, убрав дизельный двигатель и 1.8 TFSI.

Теперь модельный ряд открывается переднеприводным 194-сильным 40 TFSI (обратите внимание на новый шильдик Audi), за ним следуют 242-сильный 45 TFSI quattro, 302-сильный TT S и 395-сильный RS.

Основными комплектациями являются S line, Sport и, начиная с 2016 года, Black Edition, но S line, с ее более крупными легкосплавными дисками, светодиодными фарами, поворотными индикаторами и особым стилем, обеспечивает наилучший баланс между ценой и комплектацией.

Самые дешевые подержанные TT, обеспеченные 12-месячной гарантией, начинаются от $21 500 за купе 2.0 TDI Ultra Sport с пробегом 55 000 миль 2015 года. Мы бы выбрали один из бензиновых автомобилей, но если вы делаете пробег и мечтаете о сделке, то среди дизельных TT достаточно много таких, что дилеры могут просто есть у вас из рук.

Сможет ли спортивный купе-джаггернаут добиться еще большего успеха, или икона Audi потеряла свое преимущество перед более специализированными машинами?

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

Трансмиссия Если автомобиль автоматический, убедитесь, что в коробке свежая жидкость и фильтры. Версии Quattro также нуждаются в свежей жидкости через соответствующие интервалы.

Подвеска На автомобилях с большим пробегом проверьте на износ поперечные рычаги и шаровые шарниры.

Колеса Чувствительные к бордюрам легкосплавные диски подвергаются наибольшей критике со стороны владельцев. Низкопрофильная резина мало защищает диски.

Зимой стекла салона могут примерзнуть к резине, поэтому обратите внимание на наличие разрывов. Проверьте, не попадает ли вода в багажник из-за плохо подогнанной обшивки. Проверьте пластиковые боковые накладки на сиденьях на наличие трещин.

Необходимо знать

В 2018 году TT исполнилось 20 лет, и в честь этого Audi выпустила автомобиль с оригинальным названием TT 20 Years. Было выпущено всего 150 экземпляров, и в новом виде они стоили от 63 000 долларов. Однако почти новые можно найти по цене от 54 000 долларов.

В зависимости от состояния, опций и истории владения, quattro TT может быть дешевле переднеприводной модели. Например, мы нашли черный 2015/15-reg 2.0 TFSI S line auto с пробегом 50 000 миль за $27 000 и версию quattro того же возраста и цвета с таким же пробегом за $26 000.

Попробуйте TT с большими колесами и без них, а также с опциональными амортизаторами Magnetic Ride и без них, чтобы понять, что вам больше подходит.

Наш выбор

Audi TT 2.0 TFSI 230PS S Line Coupé: Он разгоняется до 0-62 миль/ч за 6,0 с и достаточно мощный для среднего шасси TT. Модель 2015 года выпуска с пробегом 45 000 миль будет стоить около $25 000.

Дикая карта

Audi TT 1.8 TFSI 180PS Sport Roadster: 1.8 TFSI не намного медленнее, чем 2.0 TFSI, но стоит заметно дешевле, а родстер добавляет еще один элемент в микс. Одобренный подержанный автомобиль 2016 года выпуска с пробегом 32 000 миль стоит около $26 000.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: