Руководство по покупке почти нового: Range Rover Mk4

Range Rover может быть дорогим, но подумайте, сколько автомобилей вы получаете: хэтчбек, усадьбу, внедорожник, буксировщик, роскошный автомобиль, рабочую лошадку… Список можно продолжать. Некоторые могут сказать, что список механических и электрических неисправностей тоже продолжается. Именно поэтому покупка самого дешевого Range, который вы можете найти, не является хорошей идеей.

Вместо этого, нацельтесь на высокий уровень и покупайте у уважаемого дилера, который тщательно проверил автомобиль и готов дать на него гарантию качества. Затем возьмите его на 24 часа и как следует поработайте с ним, следя за такими неполадками, как предупреждающая лампочка о необходимости замены масла, скрипучая информационно-развлекательная система, а также обратите внимание на экономию топлива.

Мы говорим о Range Rover Mk4, выпущенном в 2013 году и до сих пор не теряющем популярности, как и должно быть до тех пор, пока топор не упадет в 2021 году с появлением его преемника.

Он был обновлен в 2014 году и еще раз в 2016 году. С момента запуска мощность обеспечивалась дизелями 3.0 TDV6 или 4.4 SDV6 на выбор и бензиновым 5.0 V8 с наддувом. Вскоре к ним присоединился гибрид 3.0 SDV6 HEV с мощностью, сравнимой с 4.4 SDV8, но с меньшим количеством выбросов и заявленной экономией топлива 44 мпг.

Цены начинаются от 45 400 долларов за HEV Autobiography 2013 года выпуска с пробегом 45 000 миль по сравнению с 41 300 долларов за 3.0 TDV6 или 4.4 SDV8 того же возраста и пробега, но в начальной комплектации Vogue. Его сложное техническое оснащение — это еще один повод для беспокойства, поэтому мы бы предпочли 4.4 SDV8. Двигатель 5.0 с наддувом сочный, но напоминает нам о старых бензиновых Rangies с V8, которые всегда были неотразимы. Одобренный подержанный 5.0 S Autobiography 2013 года выпуска стоит около 52 300 долларов.

Range Rover стандартной длины достаточно вместителен, но в 2014 году появилась длиннобазная версия. В том же году модель получила обновления, начиная от более причудливых брызговиков и заканчивая умным режимом Cargo, который при складывании задних сидений определяет, когда передние мешают, и сдвигает их вперед.

Большое обновление произошло в 2016 году, когда двигатель 5.0 Supercharged получил больше мощности, а под него был установлен новый 3.0 V6 Supercharged, предлагающий лучшую экономичность, но при этом достойную производительность. Автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 43 000 миль стоит 66 000 долларов. Но водители служебных автомобилей требовали большего, и Range Rover должным образом предоставил свою продукцию, выпустив P400e, подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромотором, вместе выдающим 398 л.с. Запас хода на чистом электричестве составляет 31 милю. На рынке их довольно много, а Vogue SE 2018 года выпуска с пробегом 8000 миль стоит 97 700 долларов.

Из всех двигателей нас в первую очередь привлекает 4.4 SDV8 за его сочетание непринужденной динамики и сносной экономичности, но если покупка менее мощного 3.0 TDV6 означает приобретение чего-то более молодого, с меньшим пробегом и непромокаемой историей, мы бы на него набросились.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ

Двигатель Остерегайтесь проблем с разбавлением масла, влияющих на работу DPF и вызывающих срабатывание предупреждающей лампы «масло пора заменить». Маленькие дизельные двигатели (меньше, чем 4.4) могут страдать от проблем с подшипниками коленчатого вала. У проблемного турбомотора может быть засорена трубка сапуна.

Трансмиссия Убедитесь, что поворотный регулятор переключения передач поднимается с консоли. Рекомендуется замена жидкости и фильтра каждые 30 000 миль.

Подвеска Проверьте, ровно ли сидит автомобиль на пневморессорах, и прокрутите различные режимы высоты. Стучащие звуки могут быть связаны с передними рычагами управления или задними нижними рычагами.

Кузов Особенно если автомобиль выпуска до 2015 года, проверьте зазоры между панелями и отделку.

Интерьер В автомобилях выпуска до 2015 года была своя доля сбоев в электрооборудовании, поэтому проверьте, работает ли все (а это очень много).

Необходимо знать

В исследовании What Car? Reliability Survey, Range Rover занимает последнее место в классе роскошных внедорожников. Виной тому неисправности аккумулятора, коробки передач и подвески. Именно поэтому следует отдавать предпочтение автомобилям с полной историей обслуживания и качественной гарантией.

Если вы занимаетесь буксировкой, ищите Range Rover Mk4, оснащенный системой Advanced Tow Assist (ATA), доступной с августа 2016 года. Она может автоматически разворачивать автомобиль и прицеп в направлении, указанном на циферблате.

Остерегайтесь проблем с разбавлением масла, влияющих на работу DPF и вызывающих срабатывание предупреждающей лампы «Необходимо провести обслуживание масла».

В свете нашего все более влажного климата полезно знать, что глубина погружения Rangie составляет 900 мм.

Наш выбор

3.0 TDV6 Vogue: Самый маленький, но все еще сильный дизель и хорошо оснащенная комплектация Vogue помогают сделать покупку Range Rover более доступной. Цены от 30 000 долларов за автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 85 000 миль.

5.0 V8 Supercharged 565 Autobiography Dynamic: Большое имя для большого удара. Этот Range Rover в топовой комплектации с длинной колесной базой имеет показатели мощности, способные посрамить суперкар.

Range Rover Mk4, которые мы нашли

2014 3.0 TDV6 Vogue, 93 000 миль, $34 500

2015 4.4 SDV8 Vogue SE, 80 000 миль, $40 000

2016 5.0 V8 Supercharged Autobiography, 60 000 миль, $55 700

2018 3.0 TDV6 Vogue, 37 000 миль, $68 800

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: