Художник-рендерер Рейн Приск придумал, как будет выглядеть современный Subaru 22B STI. Он дал ему умное название Subaru 2022b.
Приск начал с последней модели WRX. Он сохранил нос в основном таким же, за исключением добавления более заметного сплиттера. Есть красный значок Subaru, как на оригинальном 22B, и он также поместил эмблему STI на решетку радиатора.
В качестве еще одного кивка в сторону оригинала, автомобиль Приска ездит на колесах бронзового цвета с Y-образными спицами. Хотя он придал им более выпуклый дизайн, что создает более агрессивный вид.
Очевидно, что главное изменение заключается в том, что этот рендер превращает новый WRX в купе. На месте задних дверей Приск начинает точку, где крылья начинают раздуваться наружу. Линия крыши остается неизменной до В-стойки. Оттуда Приск придает верху более угловатую форму, и это хорошо сочетается с внешним видом оригинала.
Приск изобразил свой Subaru 2022b только спереди в три четверти, поэтому мы не можем видеть заднюю часть. Он добавляет высокое крыло на заднюю площадку, как на оригинальной модели.
Subaru анонсировала модель 22B в 1998 году в честь победы марки в чемпионате мира по ралли 1997 года. Компания выпустила ограниченный тираж в 400 единиц для японского рынка. Также было выпущено 16 экземпляров для Великобритании и 5 для Австралии.
Модели оснащались 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом и коваными поршнями. Из-за джентльменского соглашения между японскими автопроизводителями в то время, завод сообщил мощность 276 лошадиных сил (206 киловатт). Хотя фактическая цифра, скорее всего, выше. Крутящий момент составил 268 фунт-футов (363 Ньютон-метра или 37,0 килограмм-силы).
Пятиступенчатая механическая коробка передач получила усиленный главный вал и вторую передачу. Модель также получила двухдисковое металлокерамическое сцепление.
Сегодня модель 22B является весьма коллекционной, и за нее легко можно выручить шестизначную сумму.
Перевод, источник