2023 Toyota GR Corolla Morizo Edition звучит свирепо на гоночной трассе

Toyota GR Corolla отводит автопроизводителю место в сегменте хот-хэтчей. Базовая модель появится позже в этом году, но сегодняшняя новость касается более горячей GR Corolla Morizo Edition. Автомобиль вышел в свет в июне, через несколько месяцев после дебюта обычной GR Corolla, увеличив крутящий момент и уменьшив снаряженную массу.

На новом видео YouTube Ларри Чен запечатлел яростный звук выхлопа хэтчбека во время нескольких заездов на автодроме в Юте. В видеоролике слышен весь шум: громогласный звук выхлопных газов автомобиля и беспричинный вой турбонагнетателя, когда он мчится по гоночной трассе, а визг шин дополняет захватывающий саундтрек. Toyota использовала GR Corolla Circuit Edition в качестве отправной точки для Morizo.

Автомобиль получает энергию от того же турбированного 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя G16E-GTS, что и обычная GR Corolla. Однако Toyota внесла несколько изменений, например, увеличила крутящий момент до 295 фунт-фут (400 Ньютон-метров) с 273 фунт-фут (370 Нм).

Он по-прежнему развивает те же 300 лошадиных сил (224 киловатта), что и обычный GR, а двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая привод на все четыре колеса. Она имеет более короткую передачу, что снижает максимальную скорость и обеспечивает более быстрый разгон. В то время как пересмотренный тюнинг увеличил крутящий момент автомобиля, он также сузил диапазон мощности пикового крутящего момента с 3 000-5 000 об/мин до 3 250-4 600 об/мин.

Toyota также посадила Corolla Morizo Edition на диету, убрав задние сиденья, задний динамик, регуляторы заднего стекла, а также щетку и мотор заднего стеклоочистителя. Автомобиль весит примерно 3 186 фунтов (1 445 кг), что меньше, чем 3 292 фунтов (1 493 кг) GR Corolla Circuit Edition, а также имеет несколько изменений в дизайне. У нее меньший спойлер, а также дополнительные функциональные каналы охлаждения передних тормозов.

Toyota планирует выпустить всего 200 экземпляров GR Corolla Morizo Edition для 2023 модельного года. В то время как GR Corolla Core будет стоить от 36 995 долларов США, включая стоимость доставки, Morizo Edition будет намного дороже, начиная с 50 995 долларов США. GR Corolla Circuit, которая будет доступна только для 2023 модельного года, разделит разницу, начальная цена составит 43 995 долларов.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: