Toyota Tundra 2022 года: Полноразмерный грузовик, современный мускул

Несмотря на свою 14-летнюю платформу, нынешняя Toyota Tundra продолжает хорошо продаваться. Дебютировав в 2007 модельном году, Tundra получила лишь несколько обновлений для поддержания свежести, но люди продолжают возвращаться благодаря яростной преданности многих владельцев грузовиков Toyota. Несмотря на это, жаждущий 5,7-литровый V8 и устаревшие технологии выглядят доисторическими по сравнению с Ford F-150 и Ram 1500, поэтому Toyota вернулась к чертежной доске при создании Toyota Tundra 2022 года.

На новом шасси и с двумя вариантами двигателей V6, Tundra 2022 года значительно отличается от предыдущей модели, которая в последние годы выпуска предлагала только V8. Со времен модели T100 1997 года полноразмерные автомобили Toyota отказывались от двигателя V8, но в отличие от того пикапа 90-х годов, который был немного недостаточно мощным, Tundra 2022 года имеет запас мощности. Базовый двигатель — 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 лошадиных сил (290 киловатт) и 479 фунт-фут (649 ньютон-метров), а гибридизированный двигатель i-Force Max дополняет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач электромотором, развивая ошеломляющие 437 л.с. и 583 фунт-фут (326 кВт и 790 Нм).

Прочный внешний вид (с большинства ракурсов)

Новый пикап получил новый резкий дизайн, благодаря которому Tundra выглядит более традиционной и мускулистой, чем раньше. Более длинное расстояние между осями и квадратная линия крыши убирают некоторую приземистость старого грузовика, но главной новостью — в буквальном смысле — является массивная решетка радиатора, которая визуально связана с землей через С-образный кожух радиатора, а затемненная панель на бампере придает грузовику зияющую пасть. Не всем нравится этот элемент стиля, и некоторые из нас предпочитают внешний вид версии 1794 Edition, которая получила хромированную балку бампера, чтобы разбить море черного цвета спереди.

Зубчатые колесные арки добавляют визуальный интерес к боковому профилю, как и интегрированный задний бампер, который отказался от более традиционного отдельного стального блока. Toyota хотела придать новому Tundra дозу современности с помощью затемненных A- и B-стоек, которые придают оранжерее вид козырька и подчеркивают большие, широкие окна. Как и прежде, Tundra CrewMax будет предлагать заднее окно, опускающееся в перегородку, а не удлиненная кабина Double Cab получит горизонтальную заслонку.

Кстати говоря, каждый Tundra 2022 года будет иметь либо двойную кабину, либо CrewMax, обычная кабина не предлагается. В CrewMax по умолчанию устанавливается 5,5-футовая кровать, но покупатели могут выбрать 6,5-футовую кровать, которая входит в стандартную комплектацию Double Cab — эта модель также предлагает 8,1-футовую кровать. Оба варианта кузова оснащены четырьмя открывающимися вперед дверями, что облегчает доступ в салон предыдущего поколения Tundra, впервые появившегося в 2007 году.

Внутри нынешние покупатели Tundra наверняка оценят впечатляющие обзорные линии и довольно низкую приборную панель, хотя они могут быть шокированы количеством предлагаемых технологий. Базовая информационно-развлекательная система имеет диагональ 8,0 дюймов (по сравнению с 7,0 дюймами на старой Tundra), но более дорогие модели получат 14,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели. Более того, в этой модели наконец-то отказались от ужасного информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota в пользу нового технологического пакета, который гораздо более интуитивен и отзывчив. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, также будут доступны такие улучшения, как интегрированные Amazon Music и Apple Podcasts.

С точки зрения стиля, интерьер выглядит чистым и привлекательным, с толстым куском металлической отделки по всей ширине приборной панели для визуальной поддержки вентиляционных отверстий и информационно-развлекательной системы. На переднем ряду достаточно места как для вещей, так и для людей, а глубокая центральная консоль обеспечивает место для ноутбука, сумочки или других повседневных принадлежностей. Боковые подстаканники и вертикальная площадка для беспроводной зарядки дают всем необходимое место, обеспечивая организованность на переднем ряду. Пассажирам на заднем сиденье повезло меньше, чем раньше, благодаря опциональной панорамной крыше, однако пространство для ног кажется отличным.

Способнее, чем когда-либо

Благодаря первой для Tundra полностью коробчатой раме и многорычажной задней подвеске с пружинами, базовый двигатель обеспечивает пиковую грузоподъемность в 1 940 фунтов и максимальную тяговую способность в 12 000 фунтов — Tundra 2021 года могла перевозить 1 730 фунтов или буксировать 10 200 фунтов. Однако, несмотря на лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента, Tundra 2022 бледнеет по сравнению с Ford F-150 (который может перевозить 2 230 фунтов или буксировать 14 000 фунтов), Chevrolet Silverado 1500 (2 280 и 13 300 фунтов, соответственно) и Ram 1500 (2 320 и 12 750 фунтов, соответственно).

Мощность (л.с.) Крутящий момент (LB-FT) Буксировочная способность (фунты)
2021 Toyota Tundra 381 401 10,200
2022 Toyota Tundra 389 479 12,000
2022 Toyota Tundra Hybrid 437 583 N/A
2021 Ford F-150 PowerBoost 430 570 12 700
2021 Ram 1500 V8 eTorque 395 410 12,750

Down And Dirty

По мнению Toyota, это связано с тем, что покупателей грузовиков впечатляют не столько максимальные показатели, сколько повседневная практичность, надежность и проходимость. Для этого автопроизводитель не позволяет своему флагману Tundra TRD Pro почивать на лаврах, оснащая его 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом, резервуарами piggyback и пружинами TRD для подъема на 1,1 дюйма. Уникальный стабилизатор TRD и обширная защита днища, а также стандартная светодиодная передняя фара, Crawl Control и Multi-Terrain Select. На центрах сидений и колесных арках появились акценты из цифрового камуфляжа.

Гибридный двигатель будет входить в стандартную комплектацию TRD Pro, что нас вполне устраивает, так как электромотор должен обеспечить хороший крутящий момент на низких оборотах при движении по бездорожью. Силовой агрегат i-Force Max также будет доступен для комплектаций Limited, Platinum и 1794 Edition, а базовая SR и средняя SR5 получат только негибридный турбированный V6. Пакет TRD Off-Road также будет доступен для большинства комплектаций. Он включает в себя монотрубные амортизаторы Bilstein, Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Безопасность превыше всего

Каждый Tundra 2022 года будет стандартно оснащаться Toyota Safety Sense 2.5, новейшим комплексом систем активной безопасности и помощи водителю. TSS 2.5 включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему помощи при повороте на перекрестке, которая отслеживает встречный трафик, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и активному центрированию полосы движения, Tundra должна быть такой же комфортной при длительной езде по шоссе, как и ее предшественница, которая могла похвастаться плавной и тихой ездой.

Самое впечатляющее, что Tundra оснащена всеми этими функциями в каждой комплектации, включая базовую SR. Большинство конкурентов, таких как Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, требуют перехода в более высокую комплектацию или установки опции, чтобы получить активную безопасность и систему помощи при движении. Только Nissan Titan приближается к ним, предлагая стандартное автоматическое экстренное торможение и мониторинг столкновений, хотя за адаптивный круиз и другие функции помощи водителю придется заплатить больше.

Когда, где и сколько?

До выхода на рынок Toyota Tundra 2022 модельного года еще несколько месяцев, и она появится у дилеров к концу года. К сожалению, автопроизводитель пока не готов объявить цены и технические характеристики, такие как дорожный просвет и тяговое усилие i-Force Max, но мы уверены, что грузовик будет не намного дороже своего предшественника. Базовый SR 4×2 будет стоить около $36 000, а объемный SR5 CrewMax 4×4 — $45 000 или около того. Полностью заряженный TRD Pro или 1794 Edition должен стоить около 60 000 долларов, при этом он будет обладать лучшей в сегменте мощностью и крутящим моментом.

Мы узнаем больше о Tundra в ближайшие месяцы, и нам не терпится сесть за руль и испытать новую жесткую платформу, многозвенную заднюю подвеску и турбированные силовые агрегаты из первых рук. Хотя, скорее всего, она не сможет потеснить Ford F-150 в качестве короля полноразмерных автомобилей, новая Tundra должна быть очень хороша для того, чтобы сохранить своих постоянных клиентов счастливыми, а также пригласить еще несколько покупателей.

Что нужно знать о 2022 Toyota Tundra

Сколько стоит 2022 Tundra?

Цена еще не объявлена, но мы думаем, что она будет начинаться от $36 000 и доходить до $60 000 в полной комплектации. Нынешний Tundra начинается от $34 025 плюс $1 695 за доставку и обслуживание.

Сколько мощности будет у Tundra 2022 года?

Стандартный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 389 лошадиных сил (290 киловатт) и 479 фунт-фут (649 ньютон-метров). Гибридный двигатель i-Force Max производит 437 л.с. (326 кВт) и 583 фунт-фут (790 Нм). Оба двигателя оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Сколько может буксировать Tundra 2022 года?

Toyota утверждает, что базовый 3,5-литровый V6 может буксировать до 12 000 фунтов. Более тяжелый гибридный двигатель не сможет буксировать столько же, причем, по оценкам компании, он может тянуть на 200 фунтов меньше, чем аналогичный автомобиль с негибридным двигателем.

Что входит в комплектацию Tundra TRD Pro?

Внедорожный автомобиль Tundra TRD Pro получил уникальные амортизаторы Fox с внутренним обводом, пружины с настройкой TRD и увеличенную на 1,1 дюйма высоту передней части. Он также оснащен противоскользящими пластинами, уникальной передней стабилизационной стойкой и некоторыми изменениями в дизайне, такими как светодиодная планка в решетке радиатора. Впервые на Tundra появятся системы Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Насколько велик внутренний экран Tundra 2022 года?

В стандартную комплектацию Tundra входит 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, а 14,0-дюймовый экран предлагается в качестве опции. Для некоторых моделей доступна 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Обновления по воздуху также будут доступны для всех моделей.

Насколько безопасна Tundra 2022 года?

Хотя краш-тесты еще не проводились, все модели Toyota Tundra 2022 года в стандартной комплектации оснащаются системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади, системой предупреждения о сходе с полосы движения и автоматическим дальним светом.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: