Prodrive P25 — это современный Subaru 22B с большим количеством карбона, стоимостью 460 тысяч фунтов стерлингов

В мире Subaru и этапных ралли немногие автомобили вызывают такой ажиотаж среди энтузиастов, как Impreza 22B конца 1990-х годов. Было построено всего 424 автомобиля, но Prodrive возродил страсть к редким раллийным автомобилям, анонсировав P25 в мае. Теперь у нас есть изображения и дополнительная информация об этой перезагрузке 22B, включая немаленький ценник в £460 000 в Великобритании.

Обновление: Эта история была дополнена живыми изображениями Prodrive P25 на Фестивале скорости в Гудвуде. И на момент написания этой статьи, P25 полностью распродан по данным Prodrive.

Каждый P25 начинается с оригинального двухдверного шасси Subaru Impreza. Из него Prodrive, по сути, создает мать всех рестмодов 22B, начиная с обильного вливания карбона. Практически каждая внешняя панель кузова выполнена из углеродного композита, включая большое заднее крыло WRC. Внутри вы найдете еще больше карбона в дверных картах, а опциональные легкие сиденья еще больше снижают вес. Prodrive не называет конкретных цифр, но благодаря карбоновой диете вес P25 составляет менее 1 200 килограммов (2 646 фунтов).

Помимо снижения веса, P25 получил современный силовой агрегат Subaru, который начинается с нового 2,5-литрового боксерского «четверки». Prodrive модернизировал двигатель более мощными внутренностями, а затем добавил модернизированный турбонагнетатель, чтобы генерировать более 400 лошадиных сил (298 киловатт). Он соединен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, и, конечно же, приводит в движение все четыре колеса. Prodrive добавляет систему контроля запуска в стиле WRC, и когда все сходится вместе, P25 может разогнаться до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,5 секунды.

Широкая колея 22B длиной 1 770 мм (69,7 дюйма) сохранилась и в P25, но вы найдете модернизированную подвеску на стойках McPherson с регулируемыми амортизаторами. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости оптимизированы для прохождения поворотов на асфальте, а увеличенные тормоза держат скорость под контролем. Шестипоршневые суппорты спереди захватывают 15-дюймовые роторы, установленные за 19-дюймовыми колесами Prodrive.

Мы получили только три изображения экстерьера P25, но Prodrive описывает интерьер как аутентичный Impreza конца 1990-х годов, хотя и с использованием кожи, алькантары и карбона. Приборная панель оснащена дисплеем высокой четкости во всю ширину салона, который включает в себя регистратор данных и различные режимы вождения для улицы или трека. Prodrive предлагает P25 в четырехместной конфигурации, хотя для покупателей, заинтересованных в такой активности, компания уберет задние сиденья вместо частичного каркаса.

Кстати, о покупателях: всего 25 автомобилей будут предложены для покупки, и, как мы уже говорили, цена не из дешевых. Цена начинается от 460 000 фунтов стерлингов, и это без учета налога на добавленную стоимость (НДС), который в настоящее время составляет 20% в Великобритании. В пересчете это составляет более $560 000, хотя неизвестно, будет ли Prodrive продавать P25 покупателям в США. Тем не менее, мы все сможем увидеть его в ближайшее время, так как первый опытный автомобиль дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году. Ожидается, что первые поставки клиентам начнутся в конце этого года.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: