Внедорожник Mercedes-Maybach EQS положил начало возрождению электроавто бренда класса люкс

Мюнхенский концепт дает первый взгляд на новый Mercedes-Maybach EQS в топовой комплектации Maybach. Mercedes-Maybach представил свой первый электрический внедорожник, представив концепт EQS на автосалоне в Мюнхене.

Концепт, который будет представлен в Великобритании в 2023 году, создан на базе будущего внедорожника Mercedes-Benz EQS и имеет ряд элементов, характерных для Maybach, включая фирменную двухцветную схему окраски и индивидуальную компоновку салона с отдельными задними сиденьями, обеспечивающими «первоклассное» размещение гостей

Внедорожник EQS под маркой Benz станет третьей электрической моделью Mercedes после седанов EQS и EQE с запасом хода «около 373 миль».

Цель состоит в том, чтобы позиционировать его на вершине рейтинга EV в сегменте рынка, в который еще не вошли традиционные конкуренты Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

«Концепт EQS представляет собой трансформацию Mercedes-Maybach из богатого традициями люксового бренда в более прогрессивное электрическое будущее», — сказал Филипп Шимер, глава группы Mercedes-Benz Top End Vehicle Group, которая отвечает за Maybach и подразделение AMG performance.

Переход Maybach от двигателей внутреннего сгорания к электрическим силовым агрегатам частично обусловлен изменением клиентской базы для самых дорогих моделей.

«Клиенты на ключевых рынках, таких как Китай, Россия, Южная Корея, США и Германия, становятся моложе, а вместе с ними меняется и определение роскоши», — заявили в компании.

Концепт EQS основан на новой платформе MB.EA от Mercedes для электроавто. Подробности о его силовом агрегате пока не раскрываются, но Autocar сообщил, что серийная версия будет использовать установку, аналогичную недавно анонсированному седану AMG EQS 53, с парой электродвигателей, развивающих вместе около 650 л.с. и 700 Hm крутящего момента.

В соответствии с подходом, аналогичным тому, который был применен в последних версиях S-Class и GLS от Maybach, Concept EQS SUV сохраняет ту же структуру кузова, что и его донорская модель под маркой Benz, но обновляет ее с помощью ряда традиционных дизайнерских элементов. Спереди доминирует новая версия черной решетки радиатора семейства EQ, выполненная в том же стиле, что и хромированная решетка и вертикальные жалюзи современных моделей Maybach.

Надпись Maybach интегрирована в капот, а также звезда Mercedes-Benz и продольная полоса отделки по центру.

Хром также используется в передних воздуховодах, рамках боковых окон и B-стойках. Под автоматически открывающимися дверями появились подножки, а в просторных колесных нишах разместились аэродинамически оптимизированные 24-дюймовые колеса.

Сзади на D-стойках расположены хромированные эмблемы Maybach, заметный спойлер на крыше и уникальная графика задних фонарей.

Мюнхенский шоу-кар был представлен в двухцветной окраске Obsidian Black metallic и Zircon Red metallic, разделенных хромированной полосой.

Плюшевый интерьер Concept EQS во многом повторяет интерьер седана EQS. Приборная панель оснащена новым изогнутым экраном Hyperscreen от Mercedes во всю ширину салона, включающим три различных цифровых дисплея, характерных для Maybach, а высоко расположенная центральная консоль проходит через всю середину салона с розово-золотыми вставками и большой зоной хранения, включая холодильное отделение в задней части.

Сиденья с большими подушками похожи на те, что установлены в S-классе, а два задних сиденья имеют встроенные подставки для ног, позволяющие расположиться в салоне.

Хотя концепт EQS является чисто четырехместным, серийная версия будет также предлагать пятиместную компоновку с трехместной задней скамьей.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: