Внедорожник Mercedes EQE 2023 года первые фото

2021 год стал для Mercedes насыщенным событиями в области электромобилей. Мы увидели, как к линейке присоединились компактные кроссоверы EQA и EQB, а также флагманский EQS и его более спортивный аналог AMG. Мало того, трехконечная звезда также представила внедорожник Maybach EQS с шикарным концепт-каром на выставке IAA в Мюнхене, где был представлен седан Mercedes EQE. Последний в следующем году породит внедорожник, а пока наши шпионы впервые засняли его на камеру.

Снятый в отдаленном районе Германии, внедорожник EQE уже имеет полностью серийный кузов и окончательные задние фонари, что позволяет предположить, что его официальная премьера может состояться в первые месяцы 2022 года. Тестовый автомобиль передвигается на довольно необычных аэродинамических колесах и скрывает дизайн, вероятно, похожий на дизайн внедорожника EQS, поскольку их седаны очень похожи друг на друга.

Как и в случае с седаном EQE, его близнец внедорожник имеет выпирающие дверные ручки, которые остаются заподлицо с кузовом для улучшения аэродинамики. То же самое можно сказать и о расположении боковых зеркал, установленных ниже на дверях для снижения аэродинамического сопротивления. У нас создается впечатление, что эти шпионские снимки создают ощущение гораздо меньшего кроссовера, в то время как на самом деле EQE SUV будет довольно большим, учитывая, что длина седана составляет 196,6 дюймов (4 934 миллиметра).

Mercedes, вероятно, будет продавать EQE SUV как с задним, так и с полным приводом, как и седан. EQE SUV 350 будет оснащен задним электронным двигателем мощностью 288 лошадиных сил (215 киловатт) и 391 фунт-фут (530 Ньютон-метров) крутящего момента. Технические характеристики модели, оснащенной системой 4Matic, не раскрываются, но она, несомненно, получит больше мощности после установки электронного двигателя на передней оси. Недавние шпионские снимки седана AMG EQE 53 могут указывать на то, что внедорожник также получит высокопроизводительную версию.

Поскольку седан EQE уже имеет авангардный салон, практически идентичный салону более крупного и дорогого EQS, их внедорожные братья и сестры также должны иметь общие интерьеры. Пневматическая подвеска обеспечит плавность хода, а опциональное заднее рулевое управление (до 10 градусов) сделает автомобиль более маневренным в городе за счет уменьшения радиуса поворота.

В то время как седан EQE рассматривается как EV-компаньон E-класса, внедорожник EQE будет электрическим кузеном GLE на отдельной, специальной платформе, разработанной с первого дня исключительно для моделей с нулевым уровнем выбросов. Он должен иметь такой же блок литий-ионных батарей, как и седан, что означает полезную емкость в 90 кВт/ч и, вероятно, меньший, чем 410 миль WLTP запас хода седана, учитывая, что внедорожник будет немного тяжелее.

Внедорожник EQE появится на рынке в 2022 году и будет собираться на заводе в Тускалузе вместе с более крупным внедорожником EQS, а также бензиновыми GLE, GLE Coupe и GLS.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: