Lamborghini Diablo SV просуществовал 11 лет, сменив Countach и уступив место Murciélago в новом тысячелетии. Diablo дебютировал в 1990 году, а после 2001 модельного года был снят с производства, хотя Lamborghini предлагал его в различных вариантах на протяжении всего жизненного цикла. Одной из них была SV, начальный уровень Lamborghini, который увеличил мощность V12 и уменьшил количество ведущих колес до двух.
Когда Diablo SV 1997 года выпуска был новым, его мощность составляла около 530 лошадиных сил (390 киловатт) и 446 фунт-фут (605 Ньютон-метров) крутящего момента. Однако двигатели внутреннего сгорания изнашиваются, и большинство автомобилей теряют часть своей мощности в течение многих лет регулярного использования и злоупотребления. 25-летний Lamborghini не является исключением, но сколько мощности он потерял? Это выясняется в новом видео на YouTube-канале NM2255 Car HD Videos, где нетронутый экземпляр выводится на динотест.
V12 Lamborghini выглядит ухоженным, что может объяснить его замечательные показатели на диноскопе. 5,7-литровый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, по-прежнему выдает 492 л.с. (366 кВт) и 428 фунт-фут (581 Нм) крутящего момента. Это значительное снижение, хотя мощности по-прежнему достаточно, как видно из видеоролика. Diablo SV без проблем зажигает задние шины в густом дыму с относительной легкостью. У SV нет полного привода, что означает, что двигатель перекачивает всю мощность на задние шины.
Почти винтажный Lamborghini Diablo SV показывает, что вы можете иметь десятилетия спустя, если будете обслуживать свой автомобиль. Детали изнашиваются и загрязняются, что может нарушить процесс сгорания и лишить автомобиль драгоценной мощности. Однако некоторые потери неизбежны. Мощность Diablo в 500 л.с. уже не является такой особенной, как раньше, поскольку лошадиные силы дешевы, как никогда, хотя внешний вид Diablo и звук его V12 доказывают, что автомобиль — это нечто большее, чем цифры на странице.
Перевод, источник