Audi Q2 будет снята с производства только после одного поколения

Одна из самых малоизвестных моделей в обширной линейке Audi, Q2 была выпущена в 2016 году, а спустя четыре года получила фейслифтинг в середине цикла. Он не доживет до второго поколения, поскольку у немецкого люксового бренда другие приоритеты, в частности, фокусировка на больших автомобилях с более высокой нормой прибыли. По этой причине супермини A1 также прекратит свое существование после того, как закончится срок службы текущего поколения.

Заявление об отказе от самого маленького кроссовера было сделано в начале этой недели генеральным директором Audi Маркусом Дуесманном в интервью газете Handelsblatt (требуется подписка): «Мы решили больше не выпускать A1, и преемника модели Q2 тоже не будет. Мы также переориентировали Audi как премиум-бренд. Мы ограничим наш модельный ряд в нижней части и расширим его в верхней».

Следует отметить, что Q2 собирается не только на родине в Ингольштадте, но и в Китае, где он носит имя Q2L, что отражает его более длинную колесную базу для большего пространства для ног сзади. Кроме того, детский кроссовер, продаваемый в Народной Республике, поставляется в версии E-Tron с полностью электрической силовой установкой. Модель с нулевым уровнем выбросов продается только на местном рынке и оснащена 38-кВтч аккумулятором, рассчитанным на 165 миль (265 км) пробега по местному циклу испытаний NEDC.

В других местах модель Audi Q начального уровня предлагается в мощной спецификации SQ2 со стандартной системой Quattro и 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут (400 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По сути, эта версия является более роскошной версией Volkswagen T-Roc R, который был подвергнут фейслифтингу в ноябре 2021 года.

A1 и Q2 будут сняты с производства после моделей текущего поколения, когда A3 фактически станет точкой входа в глобальный модельный ряд Audi. В дальнейшем компания выпустит свой последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2026 году, а в 2033 году прекратит производство автомобилей с ДВС. Однако сборка автомобилей на бензиновом топливе может продолжаться в Китае еще несколько лет, в зависимости от спроса.

Между тем, модельный ряд будет расширяться, включая Q6 E-Tron, который будет представлен до конца года как первый продукт Audi на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche. В Китае внедорожник на базе Volkswagen Atlas должен появиться в 2022 году под довольно запутанным названием Q6. Также в этом году появится фейслифтинговый E-Tron, который, как полагают, сменит название на Q8 E-Tron, чтобы лучше отразить свое положение в модельном ряду.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: