Donkervoort D8 GTO форсирован до 429 л.с. для финальной дорожной версии

Donkervoort D8 GTO Individual Series — это последняя и самая мощная версия открытого спортивного автомобиля голландской компании. Abt Sportsline обратилась за помощью в доработке пятидверки от Audi-производителя; финальная версия приносит новые уровни персонализации

Компания намекнула, что будут и дальше разрабатываться варианты, предназначенные только для трека, но Individual Series станет последним дорожным «ура» для восьмилетнего D8 GTO и названа так из-за расширенных возможностей по индивидуализации, которые она предложит владельцам.

В ней используется тот же 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в стандартном D8 GTO, но его мощность увеличена до 429 л.с. немецким специалистом по тюнингу Abt Sportsline, который наиболее известен своими гипермощными версиями моделей Audi с шильдиком RS. Основные изменения включают модернизированную систему охлаждения, новые топливные форсунки и индивидуальную настройку ЭБУ.

Donkervoort не предложил точных цифр производительности, но следует ожидать тонких улучшений по сравнению с 415-сильным D8 GTO-JD70, который ему удался, для времени 0-62 миль/ч около 2,6 секунды и приблизительной максимальной скорости 180 миль/ч.

«Даже Audi Sport не извлекала столько производительности из этой версии 2,5-литрового двигателя», — сказал управляющий директор Денис Донкерворт. Последняя версия Audi RS3, использующая этот двигатель, выдает 395 л.с.

Компания подтвердила, что в конце прямой Kemmel трассы Spa-Francorchamps модель Individual Series на 7 миль/ч быстрее, чем JD70, и в результате сэкономила 1,4 секунды от времени прохождения круга.

Изменения в дизайне Individual Series незначительны и направлены в первую очередь на придание более «чистого» вида: носовые конусные закрылки, вентиляционные отверстия были удалены, а логотип марки был перемещен с носа на решетку радиатора.

Но что более важно, Донкерворт обещает, что финальная версия D8 GTO даст «полную свободу покупателю». Базовый автомобиль стоит от 162 900 евро (140 000 фунтов стерлингов) до уплаты налогов, но множество новых опций и услуг позволяют настроить его в соответствии с предпочтениями владельца, «независимо от того, склоняются ли его потребности к треку, турингу, дизайну или роскоши».

Компания может создать отдельные компоненты для автомобиля, предоставить подходящий багаж и одежду, отделать сиденья тем материалом, который укажет владелец, и даже позволить ему «придумать» собственную внешнюю окраску.

Стандартное оборудование включает камеру заднего хода и датчики парковки.

Донкерворт утверждает, что Individual Series «может быть (относительно) спокойным круизером», в зависимости от спецификации, но отмечает, что жесткий характер автомобиля означает, что он «не всегда подходит для длительных поездок».

Что касается ходовой части, то финальная версия D8 GTO оснащается тормозными дисками Tarox волнообразной формы со всех сторон и может быть оборудована антиблокировочной системой Bosch для использования на треке. Также доступна более быстрая рулевая рейка, шестиступенчатая секвентальная коробка передач и целый ряд различных вариантов подвески.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: