Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях

Mercedes-Benz понадобилось более 30 лет, чтобы заменить G-Class. Второе поколение модели официально дебютировало в начале 2018 года, оснастив коробчатый внедорожник современными технологиями и новейшими удобствами.

Некоторые опасались, что новый G-Class урежет внедорожные возможности модели, но это оказалось не так. В новом видеоролике Carwow новый Mercedes-AMG G63 сравнивается с предыдущим поколением модели 2013 года, чтобы увидеть, как внедорожники сравниваются.

AMG G63 второго поколения использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и девятиступенчатую коробку передач. Силовой агрегат производит 585 лошадиных сил (436 киловатт) и 626 фунт-фут (850 Ньютон-метров) крутящего момента, который передается на все четыре колеса.

В 2013 году G63 оснащается более мощным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 544 л.с. (405 кВт) и 560 фунт-фут (760 Нм) крутящего момента. Между мощностью двигателя и колесами стоит семиступенчатая коробка передач. Внешне он похож на второе поколение G63, но отличается жесткими передним и задним мостами и рулевым управлением с рециркуляционным шариком.

Команда Carwow подвергла эти два внедорожника серии испытаний на бездорожье, чтобы проверить их проходимость, ведь оба автомобиля обладают достаточной мощностью, чтобы доминировать на дрэг-стрипе. В ходе испытаний проверялись подвеска, дорожный просвет, углы схода и подъема и многое другое.

Под похожим внешним видом скрываются схожие внедорожные характеристики. Дорожный просвет старого G63 составляет 260 миллиметров (10,24 дюйма), угол сближения — 33 градуса, а вылет — 29 градусов. Дорожный просвет нового G63 составляет всего 241 мм (9,49 дюйма), угол въезда — 31 градус, угол съезда — 30 градусов.

После финального соревнования эти два внедорожника сравнялись, причем пара показала одинаковые результаты во всех испытаниях. Более старый G63 более узкий, что дает ему преимущество в некоторых схватках, но новый внедорожник лучше справился с другими аспектами, например, с тестом на управление спуском с холма. Старый автомобиль превзошел новый в гонке на подъеме, но проиграл в тесте на шпильках.

Новый AMG G63 значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Однако Mercedes не ухудшил его внедорожные качества, даже если новый автомобиль больше, чем модель, которую он заменил.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: