Genesis GV60 участвует в драг-гонке с тремя электрическими внедорожниками и… Corvette C7?

Genesis, как производитель автомобилей класса люкс, не популярен тем, что делает безумно быстрые автомобили. Они больше известны своей утонченностью и уравновешенностью, создавая автомобили, которые дают покупателям почувствовать, что такое корейская роскошь.

Но, как показал наш собственный обзор Genesis GV60, производительность кроссовера не вызывает никаких нареканий. И чтобы доказать это, компания Hagerty поставила GV60 бок о бок с тремя электрическими кроссоверами для драг-рейсинга — BMW iX, Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y. Прежде чем посмотреть видео, давайте вкратце расскажем, как эти автомобили выглядят на бумаге.

Genesis GV60 оснащен блоком батарей емкостью 77,4 киловатт-часа и двумя электромоторами, способными развивать мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и крутящий момент 446 фунт-фут (605 Ньютон-метров). Однако он оснащен функцией overboost, которая в течение 10 секунд увеличивает мощность до 483 л.с. (360 кВт) и 516 фунт-фут (700 Нм).

Между тем, BMW iX здесь еще не был более мощным 610-сильным iX M60, но он все равно был мощнее GV60 на 516 л.с. (385 кВт) и 564 фунт-фут (765 Нм). Однако это преимущество в мощности сопровождалось дополнительным весом — почти 1 000 фунтов по сравнению с Genesis.

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition выдает 480 л.с. (358 кВт) и 634 фунт-фут (860 Нм) крутящего момента от двух электромоторов. При весе чуть более 5 000 фунтов он быстрее всех этих автомобилей разгоняется до 60.

И еще есть Tesla Model Y Performance. GV60 с форсированным двигателем немного мощнее, чем Model Y, хотя последняя значительно легче первой.

Учитывая эти цифры, как вы думаете, кто победил в конкурсе бесшумных EV? И да, Chevy Corvette C7 также участвовал в конкурсе, чтобы показать нам, насколько далеко продвинулись EV в плане прямолинейных характеристик — если это еще не было установлено на данный момент.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: