Тизер Mazda CX-90 2024 года демонстрирует силовой агрегат PHEV, стиль задней части автомобиля

Последний тизер автомобиля Mazda CX-90 показывает, что он получит подключаемый гибридный силовой агрегат, который компания называет E Skyactiv PHEV. Это первый национальный электрифицированный автомобиль марки. Изображение также демонстрирует хвост предстоящего кроссовера. Дебют модели состоится в январе 2023 года.

Человек, держащий кабель для зарядки, находится вне фокуса, но виден в правой части изображения. Это позволяет предположить, что разъем для подключения системы PHEV находится с пассажирской стороны CX-90.

На тизере показана задняя часть CX-90 со стороны пассажира. Мы видим закругленную нижнюю границу заднего стекла. Задний фонарь имеет коробчатую секцию на внешнем краю с подсвечивающейся полосой, идущей к центру автомобиля.

Более ранний тизер Mazda CX-90 показывает значок рядной шестерки на автомобиле. Неясно, будет ли это также силовой агрегат PHEV. В заявлении Mazda говорится, что «первый в истории CX-90 2024 года будет доступен по всей стране в качестве подключаемого гибридного электромобиля». Однако в нем не уточняется, что модель будет поставляться только в варианте PHEV.

Mazda также может установить плагин-гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель от CX-60 на CX-90. Его общая мощность составляет 323 лошадиные силы (241 киловатт) и 369 фунт-фут (500 Ньютон-метров) крутящего момента. Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться до 62 миль в час (100 километров в час) за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости 124 миль в час (200 километров в час). 17,8-киловатт-часовая батарея обеспечивает запас хода 39 миль (63 км) в комбинированном цикле WLTP.

На некоторых рынках CX-60 также доступен с 3,3-литровой рядной шестеркой с 48-вольтовой гибридной системой mild-hybrid. Она развивает мощность 280 л.с. (209 кВт) и 331 фунт-фут (450 Нм) для Австралии. В других странах мощность может быть иной.

Mazda якобы намеревалась представить поколение Mazda6 с рядным шестицилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса. Однако эта модель так и не появилась. Вместо этого автопроизводитель, похоже, решил сосредоточиться на кроссоверах, включая модели CX-50 и CX-90.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: