Самые быстрые электромобили

Не так давно ускорение электромобиля было совсем не электрифицирующим. Тяжелые свинцово-кислотные батареи и слабые двигатели делали их скорее молочными, чем мускул-карами. Однако технологический прогресс означает, что в наши дни для того, чтобы ехать как можно быстрее, требуется энергия батареи, и теперь EV имеют преимущество перед автомобилями внутреннего сгорания.

Здесь мы рассмотрим 13 самых быстроходных электрических моделей, как утверждает производитель, начиная с тех, на которых вы можете выехать из салона уже сегодня, и заканчивая теми, которые должны появиться в ближайшие месяцы и годы.

Audi RS E-tron GT Quattro

Очень тесно связанная с Porsche Taycan, самая мощная версия e-tron GT от Audi также отличается высокой скоростью. Используя ту же систему сдвоенных двигателей и хитрую двухступенчатую трансмиссию, RS может разгоняться до 637 л.с. (обычно мощность составляет 590 л.с.) и демонстрировать потрясающе быстрое время 3,1 секунды 0-60 миль в час. Это не так быстро, как у Porsche (он также ограничен скоростью 155 миль/ч), но этого достаточно, чтобы этот спокойный и изысканный четырехместный автомобиль пустил пыль в глаза большинству суперкаров с двигателями внутреннего сгорания. Этот подвиг становится еще более невероятным, когда понимаешь, что весит он 2347 кг.

Tesla Model 3

Учитывая статус компании Tesla как ведущего производителя чистых электромобилей, нет ничего удивительного в том, что в этом списке присутствует один или четыре автомобиля Tesla. Самое примечательное в Model 3 — это то, что она является хлебной и масляной моделью компании, конкурентом BMW 3 Series, который, в контексте других представленных здесь автомобилей, является доступным и удобным в использовании. Во флагманском полноприводном исполнении с 449 л.с. она разгоняется до 60 миль/ч за 3,1 секунды. Невероятно, но будущие обновления, устанавливаемые по воздуху, могут позволить владельцам нажать кнопку для еще большего ускорения.

Lotus Evija

Когда компания Lotus наконец-то обнародует официальные данные о производительности своего 1923-сильного гиперкара, вероятно, он переместится в этот список. А пока нам придется довольствоваться пессимистичным заявлением норфолкской фирмы о «менее трех секунд» для теста 0-60 миль/ч и максимальной скорости «более 200 миль/ч». Какой бы ни была реальность, Evija, вероятно, станет одним из самых захватывающих автомобилей благодаря лучшей в классе целевой снаряженной массе в 1700 кг и тщательно разработанным режимам вождения, предназначенным для максимального использования огромного потенциала производительности.

Nio EP9

Вы можете возразить, что Nio не должен быть в этом списке, ведь EP означает экспериментальный прототип. Однако китайская компания построила и продала 16 экземпляров 1341-сильной полноприводной машины, а также установила рекорд круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей (6 мин 45,9 с, если вы спросите). На самом деле, именно на треке Nio превосходит всех, и, будучи построенным в соответствии со спецификациями FIA LMP1, он фактически является тонко замаскированным гонщиком, отсюда и его «разочаровывающее» время разгона 0-60 миль в час — 2,7 секунды.

Porsche Taycan Turbo S

Невозможно переоценить важность Taycan, который является одним из немногих автомобилей в этом списке, спроектированных и построенных известным автопроизводителем. В то время как большинство из них поставляются по диким ценам и в ограниченном количестве, Porsche — это серийная модель, которая так же пригодна для использования, как и модели фирмы с двигателем внутреннего сгорания. Способность Turbo S разгоняться с места до 60 миль/ч за 2,6 секунды поражает воображение, а максимальная скорость ограничена 162 милями в час. Еще больше впечатляет захватывающая управляемость и глубина инженерных решений, благодаря которым этот автомобиль ощущается как Porsche в той же степени, что и 911.

Tesla Model X Plaid

Кажется немного нелепым, что семиместный Tesla Model X с высокой посадкой может разогнаться до 60 миль/ч за меньшее время, чем Taycan. Только подумайте об этом: обтянутый кожей 2,5-тонный внедорожник, который может разогнаться быстрее, чем большинство суперкаров, независимо от их силовой установки. Ключом к поразительной скорости крылатой чайки Tesla является новый трехмоторный двигатель мощностью 1006 л.с., который она делит с Model S Plaid, что позволяет этому полноприводному семиместному автомобилю разгоняться с места до 60 миль в час за поразительные 2,5 секунды.

Lucid Air

Пожалуй, один из самых долгожданных электромобилей года, Lucid Air с загадочным названием не обделен цифрами, привлекающими внимание. Разработанный в Калифорнии и обладающий потрясающей внешностью концепт-кара, во флагманском исполнении Dream Edition роскошный четырехдверный седан обещает до 1065 л.с. от сдвоенных электродвигателей, максимальную скорость 235 миль в час и утверждает, что проедет 520 миль без подзарядки. Конечно, он также быстро разгоняется, несмотря на вес чуть более двух тонн, и может разогнаться с места до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. Но не только сам автомобиль является быстрым, поскольку утверждается, что Air может работать с быстрой зарядкой мощностью до 300 кВт, что означает, что 300 миль пробега могут быть добавлены всего за 20 минут.

Faraday Future FF91

Китайский стартап Faraday утверждает, что использует иной подход к производству автомобилей, который отражает взгляды таких технологических гигантов, как Apple. Он рассматривает свой большой седан FF91 как платформу для продажи цифровых услуг и, несомненно, доступа к данным, а также как автомобиль. Несмотря на это, это, безусловно, быстрая онлайн-платформа, ее трио двигателей развивает 1035 л.с., а разгон 0-60 миль в час, как полагают, занимает всего 2,2 секунды. В настоящее время нет планов по выпуску этого автомобиля в Европе, но в США он будет стоить от 90 000 фунтов стерлингов, когда его производство начнется в конце этого года.

Pininfarina Battista

Под извилистой углепластиковой кожей Battista скрывается та же силовая установка, что и в Rimac C_Two. С четырьмя двигателями и суммарной мощностью 1877 л.с., он обладает потрясающей производительностью, и хотя официальные данные еще не опубликованы, инсайдеры считают, что разгон 0-60 миль в час займет две секунды. Несмотря на близкое родство с Rimac, эти два автомобиля имеют только 50% общих компонентов, поэтому 150 покупателей Pininfarina за 2 миллиона фунтов стерлингов получат индивидуальную машину. В эту высокую цену входит обучение вождению на болиде Формулы Е, которым управляет материнская компания Mahindra.

Tesla Model S Plaid

Model S, пожалуй, самый впечатляющий автомобиль в этом списке, потому что это не суперкар за несколько миллионов фунтов стерлингов, построенный из необтаниума в количестве пуговиц. Появление новой версии Plaid означает, что завтра вы можете зайти к дилеру Tesla и уехать на новой 1006-сильной версии Plaid и на первом же светофоре разогнаться до 0-60 миль в час всего за 1,99 секунды. Новый минималистский интерьер с урезанным рулевым колесом придется по вкусу не всем, а управляемость остается такой же вовлеченной, как разговор с сухой каменной стеной, но для разгона «снаружи и изнутри» нет ни одного четырехдверного семейного автомобиля в мире, который мог бы сравниться с Tesla.

Tesla Roadster

Преследуемый задержками и окруженный шумихой, Roadster второго поколения является амбициозной моделью даже по стандартам Tesla. Четырехместный суперкар приводится в движение батареей емкостью 200 кВт/ч, соединенной с тремя электромоторами (один передний и два задних), которые развивают мощность около 1000 л.с. (компания не раскрывает точных цифр). Утверждается, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 1,9 секунды, а максимальная скорость превышает 250 миль в час, но, пожалуй, самые замечательные цифры — это запас хода в 620 миль и цена в £189 000. Он может появиться в 2022 году, а может и нет.

Rimac C_Two

Rimac — своего рода старая рука в секторе электрических спортивных автомобилей: дикий C_Two — это вторая серийная модель хорватской компании. Дебютировав в 2018 году и получив заказчиков в 2021 году, 1914-сильная машина с карбоновым корпусом, как утверждается, разгоняется до 0-60 миль/ч за 1,85 секунды и преодолевает 186 миль/ч за 11,8 секунды. Электрическое колесо на каждом повороте обеспечивает полностью управляемое крутящим моментом управление, а батарея емкостью 120 кВт/ч обещает более 400 миль на одной зарядке — число почти столь же привлекательное, как и цена в 2 миллиона фунтов стерлингов.

Aspark Owl

Начинающая японская компания по производству электрических гиперкаров не теряет времени даром и претендует на звание «самого быстрого автомобиля в мире». Приводимый в движение четырьмя электромоторами с ошеломляющей совокупной мощностью 1985 л.с., Owl уже преодолевает дистанцию 0-60 миль в час за 1,72 секунды, и его создатели считают, что есть потенциал для сокращения еще нескольких десятых от этой цифры. Максимальная скорость заявлена на уровне 249 миль/ч, а специально разработанная батарея емкостью 64 кВт/ч обеспечивает запас хода в 280 миль. Aspark планирует построить всего 50 экземпляров Owl, каждый из которых будет стоить 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Самые быстрые электромобили: 0-60 миль (0-100км\ч)

Audi RS E-tron Quattro — 3,1 секунды

Tesla Model 3 — 3,1 секунды

Lotus Evija — «менее 3,0 секунды

Nio EP9 — 2,7 с

Porsche Taycan Turbo S — 2,6 с

Tesla Model X Plaid — 2,5 секунды

Faraday Future FF91 — 2.2с

Pininfarina Battista — 2,0с

Tesla Model S Plaid — 1,99 секунды

Tesla Roadster — 1,9 секунды

Rimac C_Two — 1,85 секунды

Aspark Owl — 1.72с

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: